![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сейчас разбираться времени нет, но может, что подскажете.
Заметил такую фигню последнее время, машина туго заводится, даже горячая. Едет тупо. Поменял фильтры. Промыл карб, поменял прокладку карб/коллектор. Эффект остался. Машина стала часто глохнуть на ХХ.. ХХ упал с 500-600 до 100-200. Перепробовал множество заправок - эффект нулевой. Появились провалы при резком нажатии... Вакуумный корректор и трамблёр проверены - всё ок. Пришлось трамблёр прилично на опережение крутить, чтобы в норму пришло. Стало лучше ездить, ХХ вернулся в норму, звона нет. Есть немного перерасхода. Но суть вопроса в следующем - отчего так сильно фаза уползла? Никуда не лазил и тут зажигание как поздним стало... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день!
Столкнулся с похожей проблемой.Накануне перед поездкой выставил зажигание по стробоскопу,ХХ был примерно 1100об, проехал около 50км,машина перестала тянуть,больше 60 не разгоняется,остановился,ХХ упал до 400-500 об. На подсосе доехал до гаража,сразу стрельнул страбоскопом, зажигание сбилось,метку на КВ вообще не видно.Снял трамблер,вытащил грибок,шлицы вроде не стерты (куплю новый на всякиий).Что еще нужно и можно проверить? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Добрый день! Столкнулся с похожей проблемой.Накануне перед поездкой выставил зажигание по стробоскопу,ХХ был примерно 1100об, проехал около 50км,машина перестала тянуть,больше 60 не разгоняется,остановился,ХХ упал до 400-500 об. На подсосе доехал до гаража,сразу стрельнул страбоскопом, зажигание сбилось,метку на КВ вообще не видно.Снял трамблер,вытащил грибок,шлицы вроде не стерты (куплю новый на всякиий).Что еще нужно и можно проверить? Бенз другой не заливал по пути? Система зажигания какого типа? Сообщение отредактировал Сержик - 12.1.2011, 14:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день! Столкнулся с похожей проблемой.Накануне перед поездкой выставил зажигание по стробоскопу,ХХ был примерно 1100об, проехал около 50км,машина перестала тянуть,больше 60 не разгоняется,остановился,ХХ упал до 400-500 об. На подсосе доехал до гаража,сразу стрельнул страбоскопом, зажигание сбилось,метку на КВ вообще не видно.Снял трамблер,вытащил грибок,шлицы вроде не стерты (куплю новый на всякиий).Что еще нужно и можно проверить? Бенз другой не заливал по пути? Система зажигания какого типа? Бензин лью 92й,стоит БСЗ |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:31 |