![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 17.4.2010 Пользователь №: 30341 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:васильковый=) Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Недавно купил машинку 2106 с двиг 1,6, карб вроде стандартный(сам особо не шарю в карбуляторах). Такая проблема - Во первых плавают обороты ХХ, что в принципе не очень напрягает и не хочется на это тратить время деньги и т.д., Основная проблема в следущем - завелся,прогрелся, еду какое то время и обороты ХХ начинают увеличиваться тысяч до 2,5-3, а когда при необходимости сильно притоплю, потом жму сцепление, то ваще до 3,5 бывает зашкаливает. Решается одним способом - дернуть подсос и заткнуть обратно - и опять 1000 оборотов, но не надолго... Еще когда то настраивали карб(подкручивали винты качества и количества) и дядька который делал все говорил что камера полна бензина, а как я понял на ХХ его там не должно быть в таком кол-ве (это кажись поплавок регулировать надо?) И еще - последнее время ваще без подсоса греюсь.... Купил вот ремкомплект карбюратора, но как то очково ремонтировать самому, еще и механы знакомые говорят не трожь, намутишь делов потом ваще не заведешь... Что скажете? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.6.2009 Из: Томск Пользователь №: 15068 Машина:2106 Цвет:желто-зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
Проблема у меня в следующем. Машина 2106 двиг.1,6 карб. 2107. Увеличился расход топлива и машинка начала двигаться рывками при удерживании педали газа в одном положение. Решился на разборку карба. Рем-комплект купил самый продвинутый и ПОЛНЫЙ (210р.)2 баллона спрея для чистки. И в гараж к корешу. Первый раз я это все делал. И еще прикупил иглу с резиновым наконечником (75р)( там конечно не резина). В магазине подсказали при установки данной иглы нужно её опустить в бензин мин. на 10-15. а потом она даже овальное отверстие закроет. Так вот разобрал карб не полностью!!! половинка верхняя было снята(где поплавковая камера) и заменена игла ( старая была заметно изношенна. Заменил жиклеры ВСЕ колечки на винтах количества и качества, прокладки и потрачен один баллон. Поставил на место завелась сразу и холостые 1,5 тысячи!!!! Затем манипуляции с заслонкой...вернее с приводом что-то задевало и обороты уменьшились на 900. отрегулировав XX. Расход уменьшился и бодрее ездить начала. НО поездив 1,5 дня ХХ упали в 0 работает. Не реагирует на вращение ВИНТОВ. Кстати плохо отрегулировал Уровень. вместо 8,5 СВОБОДНОГО хода поставил 8,5 от НИЗА. т.е свободный 2мм составил. Знатоки сказали плохо почистил места посадки ВИНТОВ. Разобрал вчера (-23 гаража нет) на коленках... на 3 части почистил полочкой места установки винтов( чернота была ![]() Утром завелась нормально но сразу заметил обороты гуляли (подсос вытащен) поработав чуток, поехал (обороты устаканились). Отвез дитя в САД машина стояла заведенная без подсоса ХХ 600-500. Доехав до работы (3км) ОБОРОТЫ упали в 0 , двигатель трясет, реакции на винты НЕТ. При езде провалов НЕТ. ЧТО делать ума не приложу. Ремонтники по карбам работают не удобно с 8-17 пон-пят. так что САМ. Подскажите........... Сообщение отредактировал rdg - 12.1.2011, 6:02 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 2:33 |