![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Прошу не тыкать в мануал, поскольку перечитал уже достаточно и перепробовал тоже.
Итак Машина ВАЗ 2103 Карб заводской ОЗОН Все началось после капиталки мотора. Мотор работал крайне нестабильно. В итоге были испробованы три комплекта ВВ проводов(два из которых абсолютно новые), две катушки зажигания, три комплекта свечей(один комплект новых и два рабочих б/у) и три крышки трамплера(одна новая две рабочие). Был поставлен новый вакуумник на трамплер, новый бегунок. Все это не дало никакого результата. Подтягивал болты на коллекторах - это тоже ниечего не дало. Выставлял уровень в поплавковой камере - результата ноль. Вчера выкрутил жиклер холостого хода и заменил его на рабочий, прочистил поплавковую камеру, выкрутил свечи, посмотрел на них - нагар по книжке самый правильный, выставил на всех зазоры в 0,5мм. Но результата от всего этого тоже нет. Раньше думал, что машина работает нестабильно только на холостых, но поездив и прислушавшись понял что двигатель рабоатет так постоянно, просто на холостых это чувствуется больше. И вот вчера после того как поставил крышку карба на место после всех работ, двигатель стал работать еще хуже! У меня теперь только одна мысль в голове: повело крышку карба, и где-то подсасывает воздух. Других объяснений у меня нет. Итак возникает несколько вопросов: 1) Правильны ли мои догадки? Проблемма действительно в крышке карба(я говорю за самую верхнюю крышку)? 2) Если проблемма в крышке - как ее устранить? Обрабатывать на наждаке? 3) Нужно ли ставить новую прокладку под крышку? 4) Как правильно затягивать крышку, чтобы ее не повело? Да и забыл сказать: скоростные режимы моей машины на 3000об/мин таковы 1-я передача 15-18 км/ч 2-я передача 30 км-ч 3-я передача 40 км-ч 4-я передача 70-72 км-ч Думаю это из-за вышеизложенной проблеммы Буду благодарен любым конструктивным ответам! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мужики, выручайте - с несколько недель начала заедать педаль газа - заехал в гараж, заодно решил почистить карбюратор, заодно посмотреть может появились заусенцы на стенках от заслонок, все как обычно почистил, собрал завожусь... с закрытой заслонкой двиг выдает сразу 4000 оборотов, раньше такого никогда не было, максинум наверно 2,5 выдавал. педаль стала мягкой, но двигатель работает неустойчиво, хотя когда уже поехал домой заметил что машина стала очень резвой (сильно реагирует на педаль, да и на подсос очень странно реагирует ), даже слишком... вот и вопрос, что я мог напутать, жиклеры? ничего не менял, просто почистил... только что было - выпала тяга идущая от привода дросссельной заслонки к рычагу управления воздушной заслонкой (говорю по книжке =))), так вот в приводе заслонки есть 2 отверстия, куда можно вставить эту тягу, я поставил в верхнюю - может из за этого? не помню как до этого стояла (на фотографии она №8))
А так что еще сказать... запчастей не осталось ![]() КСЗ, озон-20, зажигание, УЗСК все настроено А, еще когда крутил винты качества/кол-ва, удивило то - что качество практически завернуто до упора ![]() когда завел и высокие обороты появились - думал винты накрутил - стал крутить, а они все высокие ну и страшно стало, 4к обороотв =))) выдернул провод с элекромагн клапана, а она не заглохла о-О, только когда рукой подачу воздуха закрыл Выручайте, оч машина нужна ![]() Добавлено через 21 мин Сейчас почитал в книге про эту тягу, когда возд заслонка полностью закрыта - зазор между заслонкой 1 камеры и стенкой должен быть 1 мм, насколько помню - было намного больше => надо переставить ее... в этом и есть разгадка? Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 11.1.2011, 12:00
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 4:40 |