![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Прошедшей осенью поставил себе на 1.6 карб Солекс 073, БСЗ. Как только поставил - машина просто ураган. Со 2й на 3ю пробуксовки по асфальту. Расход был в районе 12-13 литров по городу и 10 на трассе. Пришла зима. Такая мощь была крайне опасна, да и бензином попахивать начало. Сделал СОСН, стала поэкономичнее, ехать машина как прежде перестала. Сейчас хочу вернуть былую мощь обратно. Подскажите, какой уровень СОСН нужно выставить чтобы получить тут самую "Максимальную Производительность"? Еще от мастера услышал что от настройки карба зависит максималка по скорости. Промыл карб, настроил, реально машина потеряла в максималке, раньше мог спокойно 130 выжать и раскочегарить до 145-150, щас больше 120 не дает. Как решить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 26.11.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 42558 Машина:Lada 21063 Цвет:Тёмно-Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как же переключатель, на забор от коллектора???
про 160 незнаю, но 130(с тонким, советским рулём и допустимым люфтом), как то всё равно напрягает(по сравнению с фашистом Passat B3).Но, ехать можно! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 18:49 |