![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 6.10.2007 Из: Вязьма - Тула Пользователь №: 1339 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:белая, 201 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! У меня вот какая проблема: при работе дворников в прерывистом режиме интервал их срабатывания был где-то секунд 15! Потом стало так: через 15 секунд реле щелкало, щетки сдвигались на пару сантиметров, еще через секунды 3 дворники срабатывали. А теперь вот какая фигня: в прерывистом режиме дворники доходят влево, останавливаются и через пару секунд возвращаются на исходную. При беспрерывном режиме дворники останавливаются сразу при выключении переключателя, причем как на ходе влево, так и вправо, хотя правильно, чтобы при выключении пререключателя они сами доходили до низа.
Релюху брал в магазине новую, но она ситуации не исправила. Неужто моторчик? И как объяснить тот факт, что работа стелоочистителей со временем менялась, как я описал ввыше? Заранее всем признателен за ответы и советы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это доп. биметаллический предохранитель. на одних моторчиках стоял, на других нет. Чтобы не разоряться сразу на новый двигатель, возьми оба провода с предохранителя и зажми их вместе под один винт - неважно какой. Вполне возможно, что твоя проблема исчезнет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это доп. биметаллический предохранитель. на одних моторчиках стоял, на других нет. Чтобы не разоряться сразу на новый двигатель, возьми оба провода с предохранителя и зажми их вместе под один винт - неважно какой. Вполне возможно, что твоя проблема исчезнет. Спасибо! Правда проблема в этой приблуде была! И ещё вопросик. Несколькими постами выше есть ссылка с фото на установку регулятора паузы на дворники, но там на копьё. Так проводка на копейке такая же? Можно её(ссылку) использовать на шестёрочке? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это доп. биметаллический предохранитель. на одних моторчиках стоял, на других нет. Чтобы не разоряться сразу на новый двигатель, возьми оба провода с предохранителя и зажми их вместе под один винт - неважно какой. Вполне возможно, что твоя проблема исчезнет. Спасибо! Правда проблема в этой приблуде была! И ещё вопросик. Несколькими постами выше есть ссылка с фото на установку регулятора паузы на дворники, но там на копьё. Так проводка на копейке такая же? Можно её(ссылку) использовать на шестёрочке? На здоровье! Можно. Парни,дворники не возвращаются обратно когда их отключаю,тоесть где выключил там и встали---что сломалось? На редукторе дворников пластмасс. крышка, под крышкой провода на пластмасс. плате. Проверь сначала - на одном из этих проводов постоянные 12В в положении переключателя дворников "выкл" (ключ в замке - вертикально!). Если напряжение есть, то поднимаешь пластм. плату и чистишь (смотришь, подгибаешь...) контакты на этой плате. Все. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
+12 должно быть на дном из этих контактов?у меня оно есть там,чистил я их-толку нет...если +на одном,то второй зачем?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:47 |