![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все поставил, все работает кроме одного. вот 6 контактный разъем для запуска машины, туда же подключается провод на котором появляется плюс когда включаешь зажигание (голубой-черный), его подцепил на черно-белый №3 вот схема:
![]() да только сига не хочет распознавать поворот ключа зажигания. что я делаю не так? и если я не буду подключать автозапуск (карбюратор) - остальные провода просто не используются. верно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите. Установил себе старлайн А9. Авто запуск не пахает. Вообщем программирую нетраль, ключь вытаскиваю машина работает, и пока не нажму на брелке на зупуск она продолжает работать. Потом пытаюсь завести на брелке загорается SP брейк не горит, показания беру с тахометра. Может не правельно подключил 6 контактный разъем.. Напишите как правельно он должен быть подключен к замку 2106
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
помогите. Установил себе старлайн А9. Авто запуск не пахает. Вообщем программирую нетраль, ключь вытаскиваю машина работает, и пока не нажму на брелке на зупуск она продолжает работать. Потом пытаюсь завести на брелке загорается SP брейк не горит, показания беру с тахометра. Может не правельно подключил 6 контактный разъем.. Напишите как правельно он должен быть подключен к замку 2106 Ни чего не понятно! Выполняется ли инструкция по реализации программной нейтрали?: "Запуск двигателя Для реализации функции дистанционного и автоматического запуска двигателя на этапе установки сигнализации должны быть запрограммированы: Тип коробки переключения передач автомобиля (КПП) - автоматическая или ручная. При ручной КПП необходимо разрезать проволочную петлю в центральном блоке, при автоматической КПП - петля должна быть сохранена. Тип двигателя автомобиля - бензиновый или дизельный (программируемая функция №8). При выборе типа двигателя программируется наличие или отсутствие задержки включения стартера после включения зажигания при первой попытке запуска. Для дизельных двигателей такая задержка необходима для прогрева свечей перед пуском стартера. Величина задержки может быть запрограммирована на 4, 6 или 10 секунд (программируемая функция №8). Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях: 1. Включено зажигание; 2. Открыт капот; 3. Стояночный тормоз выключен; 4. На автомобилях с ручной КПП не проведена предварительная подготовка к запуску двигателя. Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной коробкой переключения передач (КПП) Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной КПП заключается в активизизации «программной нейтрали», которая должна защитить автомобиль от запуска двигателя при включенной передаче. Включение «программной нейтрали» зависит от запрограммированного режима поддержки работы двигателя. Если запрограммирован режим А11ТО, то включение производится следующим образом: 1. Остановите автомобиль, не выключая зажигание. 2. Установите ручку переключения передач в нейтральное положение и поставьте автомобиль на стояночный тормоз. 3. Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания. Двигатель работает. 4. В течение 30 секунд покиньте автомобиль, закройте все двери, включите режим охраны нажатием кнопки 1 брелка. Двигатель будет остановлен сразу или будет продолжать работать до выключения режима турботаймера. Если режим охраны не будет включен, то двигатель будет продолжать работать в течение 30 секунд или до выключения режима турботаймера." Куда подключен? Изменяется ли индикация "Break" при поднятии/опускании ручника?: "Оранжево-фиолетовый провод (№16) - отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя - остановку двигателя. Пример схемы подключения приведен на рисунке." Так написано в инструкции, а у тебя как?: "Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока Красный провод (№4) - плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора. Синий провод (№2) - выход управления включением АСС, подключите к клемме АСС замка зажигания. Желтый провод (№5) - выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания. Зеленый провод (№6) - выход на поддержку зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 7). Смотрите раздел "временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя". Черно-желтый провод (№1) - силовой выход на стартер. Подключите к втягивающему реле стартера. При необходимости выполнения блокировки стартера, разрежьте штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру. Черно-белый провод (№3) - вход контролирующий включение стартера от замка зажигания. Используется только при необходимости блокировки стартера и защиты от случайной прокрутки стартера во время дистанционного прогрева двигателя, подключите к клемме 50/1 замка зажигания." Сообщение отредактировал Mitka - 10.1.2011, 18:57 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:26 |