![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Прошедшей осенью поставил себе на 1.6 карб Солекс 073, БСЗ. Как только поставил - машина просто ураган. Со 2й на 3ю пробуксовки по асфальту. Расход был в районе 12-13 литров по городу и 10 на трассе. Пришла зима. Такая мощь была крайне опасна, да и бензином попахивать начало. Сделал СОСН, стала поэкономичнее, ехать машина как прежде перестала. Сейчас хочу вернуть былую мощь обратно. Подскажите, какой уровень СОСН нужно выставить чтобы получить тут самую "Максимальную Производительность"? Еще от мастера услышал что от настройки карба зависит максималка по скорости. Промыл карб, настроил, реально машина потеряла в максималке, раньше мог спокойно 130 выжать и раскочегарить до 145-150, щас больше 120 не дает. Как решить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36922 Машина:2103 Цвет:Берёзка Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посоветуйте какой воздушный и топливный фильтр поставить, чтоб сопротивление уменьшить? Вариант с распилом кастрюли и нулевиком, не предлагать, это на лето, а счас зима!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:42 |