![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет друзья, давно хотел рассказать и показать миру свое авто, да все как то руки не доходили. То времни нет то желания этим заниматся, а тут решися всетаки. Зовут меня Петр, живу на Урале и обладаю Vaz-21065.2000год выпуска. Купил Я ее в марте месяце 2007г у знакомого моей Мамы. На момент покупки пробег состовлял 33тыс. Предидущий владелец покупал ее в салоне в конце 2000г. Машинка досталась практически в новом состоянии, чел. который ее держал был очень ответственным персонажем и следил за ней по полной программе. Все тех. оснощение сток.
После 3 лет моей эксплуатации Тех. характеристики: -Двиг 03 1,5л -КПП 5ст -редуктор 4.1 -карб Вебер 24x26 (Пекар-172 и ОЗОН 07 были) - доработана ГБЦ -р/в Нуждин 11,2 -разрезная шестерня - Автонатяжитель Пилот -амморты Каяба ( стало гораздо управляемей машина как я раньше без них жил) -мафон Пионер -задняя акустическая полка и JBL 10 дюймов -диодные задние фары (самопал) - и всякая мелочевка про каторую сейчас и не упомнишь В планах: (тут Наполеон отдыхает) - оч. хочется МПСЗ (Трамблер надоел до чертиков) -литье (у всех есть, а у меню нет... ![]() Ну и конечно фото, глядите друзья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и еще не много фото: ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал pipa86 - 23.12.2010, 22:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 16.10.2010 Пользователь №: 39890 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:светлозеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, а у тебя заднее стекло с подогревом? а то я на своей мучаюсь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
nkvd, да с подогревом, вроде начали ставить на 06 в начале 90х если я не ошибаюсь. У знакомого есть 06, 1988г там тоже нет подогрев заднего стекла.
Хочу еще подогрев передних сидении заделать, только для этого сначала надо Гену хотя бы на 80А, потом думать о них |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
IGORYAN, это из серии повезет не повезет. по идее должно быть, а как на заводе сделали это не кого не еб..т. Вот у меня 21065, отличаться от 2106, движкой1.5(есть); КПП пятиступка (есть); бампера 05е (есть); БСЗ (нету); карб солекс 053 (тоже нету). Видимо на заводе карб и зажигу себе прикарманили. А еще на всю классику с 1991г должны ставить задние ремни безопастоности. У кого они штатно стоят?
один раз за задние ремни один прошареный мент хотел меня на 500рэ рубануть. Говорит типа что я сам их снял что бы акустическую полку поставить. Я ему говорю что ни когда ремней сзади не было. короче долго рулились, в итоге но меня отправил к другому гайцу штраф оформлять, тот по сговорчивее оказался, пошли посмотрели нет ли действительно следов от ремней. Ни чего не обнаружив, отпустил меня во свояси. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машинка у тебя реально класная
![]() Хочу себе такую найти. А еще на всю классику с 1991г должны ставить задние ремни безопастоности. У кого они штатно стоят? один раз за задние ремни один прошареный мент хотел У меня как раз 91 года ноябрь или декабрь точно не знаю задние ремни стояли с завода правда не инерционные.Блин менты конечно у вас жесткие я вот вообще весь октябрь пешком проходил правда меня за отсутствие тех осмотра вот где тонко там и рвется ни разу до этого менты за 5 месяцев не остановили а тут на тебе после этого раза тормозили 2 раза ничего даже не требовали ни аптечку ни огнетушитель я так бросил года 80 порошковый какой то |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Спасиб, железо которое под полкой разрезать все таки пришлось, т.к. динамики ''злые'' и магнит не влазил. но это ни критично, полка по периметру сидит на саморезах для доп. жесткости. Купить в магазе я даже не знаю где, т.к. она делалась на заказ знакомым мастером. вышла по барской цене в 2руб. в 2007году. сейчас аналог около петерика стоит, вместе с установкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Всем привет еще немого расскажу о своей машинке, точнее о моих заморочках по ее доработке. Как я писал ранее, в первом посту, на машинку установлен р/в Нуждин 11,2, он же в простонородии Эстонец 2. Купил я его в апреле 2008г и думал щас как поставлю валик и машина у меня повалит... Буду всех с перекрестков рвать... Только ни опыта установики и тем более настойки у меня не было. Вот выбрали подходящий день с другом и поехали в гараж ставить р/в, еще по совету форумчан я сразу прикупил разрезную звездочку, оч.удобная вещь, даже на сток мотор. В итоге поставили валик, как нам показалось в перекрытие, все собрали, давай заводить... С горем пополам она завелась, тока работала как полное го...но, ХХ не было или если он был то двиг колбасило не реально, тачка не ехала вообще. Был и провал в начале и заступы на верхах короче полная блуда. О каком то приросте и речи не было. Пытаясь настроить зажигу и карб ушла не одна неделя. В итоге где то через месяц, плюнул на все, и поставил обратно сток вал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Покатавшись со сток валом начал откладывать денюшку на доработку ГБЦ. За это время изучил внимательно форум почитал литературку, а еще познакомился у нас в городе с мужичком который выступает на своей 07 в обл. чемпионате по ралли кроссу. И где то в ноябре 2009г загнал своего желтика к нему в гараж для доработки ГБЦ. Сняли с ним голову, разобрали, все отчистили, клопы не стал менять т.к. были в оч. хорошем состоянии, каналы и коллектора точил он т.к. сам боюсь косечнуть, так же изменены седла клапанов, тоже делал он, ну и сами клопы облегчены. каналы сделали 34 на 32. поставили направляики 08. так же за одно поменяны маслосъемные колпачки. Все собрали, выставили правильно перекрытие с помощью индикаторов часового типа, оч. удобная весчь я вам скажу клапана регулировать самое оно с помощью этого прибора. Вобщем он говорит, езжай настаивайся. Боле менее настроил двиг где то через месяц. Вы не предстовляете сколько раз я снимал клапаную крышку, раз 25 наверное. В итоге были сменены карб 07 (не едет)
Пекар К 172 (едет но не на все ''деньги'') вебер 2106 сток едет как Пекар. И вот сейчас стоит вебер 2106 24х26 с подобраными жиками с отполироваными МД вот он едет на ''все деньги''. расход если спокойно ездить на первой кам. 8-9л, если тапок в пол 15-18. но это того стоит. Стоит такое нибудь зубило в левом ряду на светофоре и думает щас по быстренькому объеду классику, а не тут то было... динамика на уровне 16кл, двенашек. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 0:16 |