![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Два дня назад, по пути в Воронеж на трассе обнаружил, что выпускной коллектор светится в темноте едва заметным малиновым цветом. Никогда нигде такого не видел. Нормально ли это?
Скорость была порядка 90-110, коробка четырехступка, обороты соответственно 3-4.5т, бенз 92 лукойловский екто, зажигание нормальное (регулируется октан-корректором до 2х-3х детонационных стуков на прямой при 50), на распредвале разрезная шестерня и метка сдвинута на три зубца против направления вращения - от нормального положения . Чем это грозит? И как это устраняется, если это не нормально? Поеду обратно - попробую сфоткать... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проверь случайно выхлопная не забита.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Проверь случайно выхлопная не забита. как можно ездить в Воронеж с забитой выхлопной....? ! и автору-других признаков перегрева нет? да и сами то мы что смотрели на свои выпускные колектора,в темноте, после пробега..? кто такое может утверждать? я думаю что маловато таких найдеться. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проверь случайно выхлопная не забита. как можно ездить в Воронеж с забитой выхлопной....? ! и автору-других признаков перегрева нет? да и сами то мы что смотрели на свои выпускные колектора,в темноте, после пробега..? кто такое может утверждать? я думаю что маловато таких найдеться. не выхлопная не забита, скорее наоборот - ее пальцем,наверное, проткнуть можно. Вот-вот прогорит... Перегрева точно нет ОЖ из двигателя выходит 88-95 град (у меня там датчик электронный). Сегодня возвращался по той же трассе - та же самая история. Вакуумный корректро - хз. Дуешь в трубку, чего-то на XX меняется, а вот правильно ли на 4 тыс. под нагрузкой работает-не знаю! Сфоткать не получилось. Проклятая буржуйская фототехника ни в какую не хочет видеть это свечение (наверное ИК объектив не пропускает). Открыл шторки перед радиатором - свечение исчезло. Только вот лечение это симптомотическое. Внутри-то коллектору и особенно клапанам по-прежнему жарко. Знает ли кто-нибудь до какой температуры "по паспорту" может греться выпускной? И из какого материала он сделан, а так же при какой температуре погибают клапана? И симптомы подгоревших клапанов? Завтра померяю температуру пирометром... По возможности если кто ночью ехать будет и у кого радиатор закрыт, посмотрите. Я один такой? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Знает ли кто-нибудь до какой температуры "по паспорту" может греться выпускной? И из какого материала он сделан, а так же при какой температуре погибают клапана? И симптомы подгоревших клапанов? Завтра померяю температуру пирометром... По возможности если кто ночью ехать будет и у кого радиатор закрыт, посмотрите. Я один такой? Да нормальное это явление, свечение чугунного коллектора. Бывает 700 и выше, особенно летом на затяжных подъемах. Зимой, правда не смотрел (картонками не пользуюсь). Вот только с цветом свечения неувязка, нет такого цвета (малиновый) свечения/каления металла... Головка же выпускного клапана греется поболее, 750-850гр., особенно если разбиты направляющие втулки. Чаще клапан составной, стержень и головка - различные марки стали. Ну а симптомы - компрессия 6-7 и ниже... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да нормальное это явление, свечение чугунного коллектора. Бывает 700 и выше, особенно летом на затяжных подъемах. Зимой, правда не смотрел (картонками не пользуюсь). Вот только с цветом свечения неувязка, нет такого цвета (малиновый) свечения/каления металла... Головка же выпускного клапана греется поболее, 750-850гр., особенно если разбиты направляющие втулки. Чаще клапан составной, стержень и головка - различные марки стали. Ну а симптомы - компрессия 6-7 и ниже... Пасибо! Понял, доходчиво... Вот картинку нашел... Температура, стало быть, 580-650 град. Пока забью, но компрессию померяю... Спасибо всем!!!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:55 |