![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.2.2009 Из: Кстово Пользователь №: 9643 Машина:21061 Цвет:Вишенка Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
собссна, суть заморочки- иногда не могу сам завестись,при прикуривании от соседа-с полтыка. разумею, что при маслании напряжение проседает до порога,при котором не хочет работать зажигание- или не работает сонар, или катушка дает оч.слабую искру.налямке также,как только отпустишь сцепу со скоростью сразу тыр-тыр...
может присоветуете как сделать чтобы напруга держалась 12в на зажигании? моск смоделировал (не пинайтесь) нечто вроде транса Кт=1.3 через реле от сигнала срабатывания стартера..но это не переменка(( логика- стартер-посадка-реле ВКЛ-транс ВКЛ=(8-10)В*1,3 в бортовую сеть развязано от цепи стартера-завелся-реле офф. может что совместно придумаем? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 18880 Машина:ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Существует такая катушка - от какого то москвича вроде, там есть дополнительная клема к которой подключаешь провод от втягивающего со стартера и при падении напруги проблем с искрой нет...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 10:41 |