![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Прошу не тыкать в мануал, поскольку перечитал уже достаточно и перепробовал тоже.
Итак Машина ВАЗ 2103 Карб заводской ОЗОН Все началось после капиталки мотора. Мотор работал крайне нестабильно. В итоге были испробованы три комплекта ВВ проводов(два из которых абсолютно новые), две катушки зажигания, три комплекта свечей(один комплект новых и два рабочих б/у) и три крышки трамплера(одна новая две рабочие). Был поставлен новый вакуумник на трамплер, новый бегунок. Все это не дало никакого результата. Подтягивал болты на коллекторах - это тоже ниечего не дало. Выставлял уровень в поплавковой камере - результата ноль. Вчера выкрутил жиклер холостого хода и заменил его на рабочий, прочистил поплавковую камеру, выкрутил свечи, посмотрел на них - нагар по книжке самый правильный, выставил на всех зазоры в 0,5мм. Но результата от всего этого тоже нет. Раньше думал, что машина работает нестабильно только на холостых, но поездив и прислушавшись понял что двигатель рабоатет так постоянно, просто на холостых это чувствуется больше. И вот вчера после того как поставил крышку карба на место после всех работ, двигатель стал работать еще хуже! У меня теперь только одна мысль в голове: повело крышку карба, и где-то подсасывает воздух. Других объяснений у меня нет. Итак возникает несколько вопросов: 1) Правильны ли мои догадки? Проблемма действительно в крышке карба(я говорю за самую верхнюю крышку)? 2) Если проблемма в крышке - как ее устранить? Обрабатывать на наждаке? 3) Нужно ли ставить новую прокладку под крышку? 4) Как правильно затягивать крышку, чтобы ее не повело? Да и забыл сказать: скоростные режимы моей машины на 3000об/мин таковы 1-я передача 15-18 км/ч 2-я передача 30 км-ч 3-я передача 40 км-ч 4-я передача 70-72 км-ч Думаю это из-за вышеизложенной проблеммы Буду благодарен любым конструктивным ответам! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 18880 Машина:ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может тебе вот это поможет???
Засор жиклёра ХХ. Как проверить? Снимите корпус воздушного фильтра,обеспечив себе свободный доступ к объекту.Вытяните трос (подсоса),до работы на минимальном-не исправном ХХ,затем,применив инструмент отвёртка или ключь №13,плавно приоткрутите ( заглушку или клапан) ,если обороты при этом увеличились,то Вы на верном пути,уберите (подсос),заглушите двигатель,извлеките жиклёр ХХ и продуйте -ЦЕНТРАЛЬНОЕ отверстие жиклёра. Затем,если у Вас стоит электромагнитный клапан-извлеките иглу,проверьте клапан на герметичность,присосав клапан к языку,он должен удерживаться на весу,как колпачок от авторучки в детстве. Если подобное не происходит- рекомендую не заморачиваться с клапанами,а просто поставить заглушку от аналогичного карбюратора Это касаемо только модели 2107,на всех остальных моделях- 2105,2140 стоят только заглушки с жиклёром. При замене клапана на заглушку ,не спешите выкидывать старое,т.к. встречаются не качественные жиклёры и очень редко не дорезана резьба М 10х1 на самой заглушке. Воход из строя экономайзера ХХ (то место,где Вы регулируете обороты). Здесь можно просто посоветовать заменить экономайзер от 2107 на механический от 2105,исключив тем самым все побочные поломки-блок ЭПХХ,Клапан стоящий на крыле (если таковой имеется),неисправность в проводке (отсутствие в питании перебои).При этом,ели у Вас имеется шланг, идущий в салон на прибор экономайзера,то его необходимо одеть на штуцер торчащий из впускного коллектора (к нему крепиться,цепляется-пружина возврата привода газа карбюратора). Если такового шланга не имеется,а штуцер есть,то достаточно обжать несколько раз трубочку,чтоб не подсасывало воздух.Кусачки-осторожно!!!! в нескольких местах по длине 5-6 обжимов. Герметичность резиновых прокладок-колечек можно проверить ,обмазав исследуемый объект-пенным раствором мыла пли просто послюнявить палец и нанести (закрыть полностью) на объект.Если проверочная смесь явно исчезает,то необходимо заменить -резиновый уплотнитель-колечко. ВАЖНО !!! помните,прежде всего, проверить исправность работы распределителя зажигания.Особенно это касается у кого ещё имеется контактная система зажигания!!!!!!На бесконтактной системе-достаточно проверить начальный угол опережения зажигания! Регулировку винтами производить до устойчивой работы двигателя на холостом ходу. Даже,если винт качества ВЫ не правильно отрегулируете-это скажется на работе ХХ (богаче или бедней смесь). Добейтесь устойчивой работы на ХХ ! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:55 |