![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все собсно видно на картинке, гайки Москвичевские, все встало как родное, замечаний нет!!!!
Извините за качество, щелкал телефоном... ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 5.1.2011 Из: Бийск Пользователь №: 44861 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне кажется есть смысл в данной переделке но если только перейти с размера 4*98 на 4*100; 4*114,3; 5*100; 5*114,3.
Плюсы: 1. все перечисленные выше 2. в разы увеличивается "ассортимент" дисков, которые можно поставить. на 13, 14, 15... и не надо будет искать эксклюзивы. например диски r15 4*100 не составит проблем купить, хоть новые, хоть бу, хоть из контрактные японии. а делать всю эту работу и оставаться на 4*98 мне кажется никакого смысла. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Мне кажется есть смысл в данной переделке но если только перейти с размера 4*98 на 4*100; 4*114,3; 5*100; 5*114,3. Ага... И на 114 налезет...и на пять болтов.... Щас вот смотрю передачу-разоблачения фокусов...Поделись и ты своим секретом Шпильки в ступицах нужны гонщикам, по пять раз на дню меняющих колеса-для них важно быстро и без гемора накидывать колеса. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Шпильки в ступицах нужны гонщикам, по пять раз на дню меняющих колеса-для них важно быстро и без гемора накидывать колеса. +1. Вот развели демагогию... Делается из болтов ГБЦ 08, либо из шпилек крепления картера 08 КПП. Резьба у них М12х1,25 = как и у колесных болтов = как и у колесных гаек (ВАЗ). Еще вариант шпильки от Субары, там тоже М12х1,25 (думаю оно никому не надо из-за цены). Шпильки/болты отрезаются по нужной длине, далее наносим фиксатор резьбы, вкручиваем в полуось/тормозной диск и вальцуем. Все. По поводу что выбрать: болты ГБЦ или шпильки КПП? Скажу так: болты ГБЦ каленые, следовательно к ударным нагрузкам плохо относятся. Шпильки 08 картера КПП обычная сталь, были подвержены испытаниям на срез, испытания прошли. Решать Вам. З.Ы. у меня стоят шпильки КПП. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:21 |