![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все собсно видно на картинке, гайки Москвичевские, все встало как родное, замечаний нет!!!!
Извините за качество, щелкал телефоном... ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 5.1.2011 Из: Бийск Пользователь №: 44861 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне кажется есть смысл в данной переделке но если только перейти с размера 4*98 на 4*100; 4*114,3; 5*100; 5*114,3.
Плюсы: 1. все перечисленные выше 2. в разы увеличивается "ассортимент" дисков, которые можно поставить. на 13, 14, 15... и не надо будет искать эксклюзивы. например диски r15 4*100 не составит проблем купить, хоть новые, хоть бу, хоть из контрактные японии. а делать всю эту работу и оставаться на 4*98 мне кажется никакого смысла. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:51 |