![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо ли сливать тосол при его замене?
Или можа дырку успеть закрыть пробкой какойнибуть? И сколько примерно в литрах его вытечет из радиатора? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 43938 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо? К выше сказанному добавлю, что стоит предварительно проверить реле включения вентилятора, 15-й предохранитель и контакты на нем, ну и массу на карлсоне соответственно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:14 |