![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после 60 идет ощутимая вибрация .. подскажите из за чего она может быть ??
говорят кардан перекинуть можно на 180 градусов перекинул не помогло ... еще говорят подвесной может полететь . что быдет лучше поменять подвесной ?? или забить на все и купить новый кардан !! правда $ на него пока нету =( ![]() ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 5.1.2011 Из: Бийск Пользователь №: 44861 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была такая проблема несколько раз.
как то раз дал машине "просраться" , и проблема пропала. потом снимал-ставил КПП, все собрал и опять вибрация, тогда стал разбираться, в чем дело и увидел, что уплотнительное кольцо, которое между гайкой вторичного вала кпп и фланцем эластичной муфты (она защищает шлицы кардана от пыли ) болтается. Оказалось все просто!: фланец эластичной муфты не сел до конца на центрирующее кольцо. тогда я взял кувалду и посадил до конца фланец, поочередно прокручивая и простукивая фланец по кругу, и вибрация пропал Если не поможет, можно выставить подвесной, для того, чтобы кардан работал по прямой(прострелить глазом с рассстояния и подправить кувалдой, предварительно расслабив крепление поперечины выжимного, чтобы он находился в плоскости). оказывается, когда давал машине "просраться" фланец вставал на место. Еще бывает после замены крестовин (из за плохого качества запчастей), что чашки крестовин не плотно прижаты стопорами (или стопора тонкие, или чашки короткие). я покупал в магазине самые толстые стопора и равномерно стачивал (утоньшал) их на наждаке и периодически подмерял. главное, чтобы стопоры плотно сжимали крестовину, и были одинаковыми по толщине (лучше всего пользоваться штангенциркулем) Если ничего не помогло, тогда отдавать кардан на балансировку 500-900 р. Выше тему не читал (некогда)! Все эти методы мне помогали обойтись без балансировки. ![]() ![]() Сообщение отредактировал bashik87 - 5.1.2011, 21:21 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 21:31 |