![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36922 Машина:2103 Цвет:Берёзка Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поясняю, на ранних ВАЗ 2106 и на всех 2103, трубка отвода картерных газов идёт из сапуна в воздушный фильтр, а из воздушного фильтра отходиттонкий шланг, с картерными газами, идущий в карб, и стоит более короткий масляный щуп. На новых вариантах из сапуна выходит 2 шланга один в воздушный фильтр, другой в карб и стоит более длинный масляный щуп. В чём суть данной модернизации?
Это после модернизации http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=7 Это старый вариант. http://photofile.ru/users/crash87/150257596/156930542/ Фото взял отсюда: http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=39&t=1471 Сообщение отредактировал ASpirin641 - 19.12.2010, 21:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
В шланге быстрее замерзнет. Закрыто.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:29 |