![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4290 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, наверное, ситуация для многих привычная. Оставил машину в гараже, массу не отключил (хотя имеется прерыватель). Прихожу через неделю - аккум дохлый (стартер не крутит). Сцуко, так можно и аккум посадить.
Собственно, прерыватель массы стоит чуть ли не с рождения, столько же лет и проблеме с "утечкой". Пару месяцев назад с другом специально померяли ток. При всём выключенном - вроде всё в пределах нормы (цифры точные не помню, но что-то в районе десятков милиампер). При подсчёте - аккум должен разрядиться как минимум за месяц. А на практике - хватает недели. При этом, что любопытно, если включить сигналку - ток потребления ПАДАЕТ. В общем, прерывателем так и пользуюсь, но проблема имеет место быть. Поэтому хотелось бы поинтересоваться - есть ли какие-то слабые места в электрике, из-за которых может быть "утечка"? Или может у кого-то была подобная ситуация и он её победил? Или может есть какое-то решение по поиску "утечки"? Короче, буду рад любой помощи. P.S. вообще, мне не в лом массу отключать, но напрягает, что сбиваются настройки магнитолы:( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.6.2010 Пользователь №: 33273 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Помогите советом кто что знает. Проблема следующая: в середине осени купил новую АКБ (к зимним морозам готовился) старой было лет пять и надежды на неё в холодах было мало. Примерно с месяц назад началось следующее- ездил- ездил вроде нормально, остановился у магазина, через некоторое время заводить а она фигу показала. Было впечатление что замкнуло что-то в стартере (кстати ему всего полтора года- новый покупал)- ключ на старт поворачиваеш лампочки притухают сильно (зарядки лампочка и мин. масла) звук от стартера странный типа гула и стрелка тахометра прыгает. Пыкался- мыкался домой притащил на тросу. Поменял стартер (был б/у в хорошем состоянии), зарядил аккумулятор, все машина завелась как положено. Но через неделю сел аккум. Я подумал может свет забыл? Аккумулятор зарядил, стал ездить. Прошла еще неделя. Вчера приехали с женой из деревни от родителей (12км). У родителей машина завелась как положено. Отвез жену домой самого на работу вызвали- заводить машину- ситуация как с предыдущим стартером гудит лампочки тухнут тахометр прыгает движок не прокручивается. В и тоге поставили АКБ с машины друга завелась с полоборота. Вобщем аккум разряжается за неделю...Причем буквально 2 мес назад такого небыло и на старом аккумуляторе ездил без подзарядки от ЗУ по году. Хочу добавить, что гена у меня старого образца с шоколадкой на крыле, подскажите что смотреть и как проверять?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:37 |