![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.12.2010 Из: Липецк Пользователь №: 43191 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте друзья форумчане!)
Вот стоит у нас во дворе такой аппарат: ![]() ![]() ![]() Стоит ли им занятся??? PS. Отдают за так) Проблемы там такие: 1. Походу все сцепление менять главный цилиндр не качает, а другой течет 2. Ржавчина(видна на фото) и многое по мелочи! Забыл написать двигло после капиталки не прошло еще 1000 км! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прежде чем хотя бы рубль вложишь, оформи. Что там с доками? Оформление!
Потом проконтролируй тормоза - чтобы были, ну руль - само собой. Чтобы заводилась. Кузовщина имха - в предпоследнюю очередь По поводу сцепы - меняй и главный и рабочий. Хорошей работы от них вряд-ли дождешься, зато будешь знать, что у тебя свежие детали стоят Сообщение отредактировал Оладий - 1.1.2011, 17:46 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 10:52 |