![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот статейка в прицепе.
А я отвечу на все интересующие вопросы. Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не дают покоя карбы с большими дырами
![]() Взять нижнюю часть от озона 2107 (заслонки 28*36),расточить до 32*36. Вопросы: 1 Как звучит целиком марка карба озон с заслонками (28*36) 2107.......????? 2 Чтобы низ был с мех приводом нужно рычажок специальный,если я всё правильно представляю рычаг можно от вебера взять.Что ещё надо для мех привода? 3 Заслонка с осью. Вся эта железка по идее будет ставиться для динамичной езды взамен аналогичной, на вебер. П.С. На выхах еду с этим списком террорезировать знакомого карбюраторщика. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 17:09 |