![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго время суток, купил себе цифровой вольтметр а теперь теряюсь куда мне его подключить... Я после работы подключил до акумы и мне выдало 14,1-14,2 походу это перезарядка, а при работающем двигателе подключил до лампочки с бордочка выдало 13,1-13,2 нормально.
читал эту статейку, но хочу спросить у Вас уважаемые форумчани http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=32 ЗЫ полистал форум и не нашол тему про вольтметр, может просто не узрел, если такая имеется, то уважаемая администрация переместите мой пост в ту тему |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я уж подключил его
![]() Ладно теперь о впечатлениях.... Заметил что гена то дает зарядку то не дает... живет своей жизнью.... походу опять один из диодов пробился, сцучко... Интересно этот верх инженерной мысли и нанотехнологий Г221 нам достался от итальянцев или все таки наши кудряворукие конструкторы постарались? Значит на холостом то около 12 В при включенной печке и ближнем, то 13 В.... Показания начинают не адекватно меняться при включенном поворотнике. Почему то больше 13,9 В как я ни старался двигло раскручивать не показывает... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... Показания начинают не адекватно меняться при включенном поворотнике. Почему то больше 13,9 В как я ни старался двигло раскручивать не показывает... Куда подключил, то и показывает... Получается после шоколадки ![]() Только вот никак не пойму... почему то дает на холостых 13,9, то не дает с ближним... от настроения чтоль зависит?))) Сорри за оффтоп |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Куда подключил, то и показывает... Получается после шоколадки ![]() Только вот никак не пойму... почему то дает на холостых 13,9, то не дает с ближним... от настроения чтоль зависит?))) Сорри за оффтоп Какой шоколадки, Сникерс в бардачке чтоль? Читаешь только свои посты? Писал выше: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=359740 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Куда подключил, то и показывает... Получается после шоколадки ![]() Только вот никак не пойму... почему то дает на холостых 13,9, то не дает с ближним... от настроения чтоль зависит?))) Сорри за оффтоп Какой шоколадки, Сникерс в бардачке чтоль? Читаешь только свои посты? Писал выше: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=359740 Конечно прочитал, если честно не будь этой статьи я бы даже не догадался что от лампочки в бардачке можно запитать... Я уже почти бороду собирался опять разбирать, чтоб прицепить к плюсовому проводу на мафон, который я подрубил напрямую от АКБ и выключатель начал искать. В общем не знаю сколько точно гена должен давать на ХХ с ближним, у меня эта цифра все время разная... Бывает даже пугающая 11,7.... А так например 12,4 - 12,6.... а бывает не опускается ниже 13,2. геннадий живет своей жизнью, про лампочку на панели я вообще молчу) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Конечно прочитал... В общем не знаю сколько точно гена должен давать на ХХ с ближним, у меня эта цифра все время разная... Бывает даже пугающая 11,7.... А так например 12,4 - 12,6.... а бывает не опускается ниже 13,2. геннадий живет своей жизнью, про лампочку на панели я вообще молчу) Если читал, то знаешь, что родной гена не справляется с такой нагрузкой на ХХ. Отсюда такие показания, которые так же еще зависят от степени заряженности/разряженности АКБ. На проводе в бардачке навешано дофига всякой нагрузки, поэтому возможно напряжение не поднимается выше 13,9 В и скачет при поворотниках. ИМХО, нужно было не поленится и подключить вольтметр, например, к 10-му предохранителю.. Какие еще вопросы будут? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конечно прочитал... В общем не знаю сколько точно гена должен давать на ХХ с ближним, у меня эта цифра все время разная... Бывает даже пугающая 11,7.... А так например 12,4 - 12,6.... а бывает не опускается ниже 13,2. геннадий живет своей жизнью, про лампочку на панели я вообще молчу) Если читал, то знаешь, что родной гена не справляется с такой нагрузкой на ХХ. Отсюда такие показания, которые так же еще зависят от степени заряженности/разряженности АКБ. На проводе в бардачке навешано дофига всякой нагрузки, поэтому возможно напряжение не поднимается выше 13,9 В и скачет при поворотниках. ИМХО, нужно было не поленится и подключить вольтметр, например, к 10-му предохранителю.. Какие еще вопросы будут? А 10-й пред идёт первый в цепи после генератора? Просто схемы нет, а на память трудно запомнить, да и всхемах путаюсь. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:17 |