![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Вообщем сегодня поменял реле поворотников, но оно себя странно ведет.
Предисловие: Когда ставил реле, заметил поплавленый провод. Замотал на сколько мог изолентой, но подозреваю что не заизолировал полностью, так как он уходит за моторный щит. Также слегка поплавились и соседние провода, но на вроде дыр в изоляции нет. Судя по виду провод поплавился давно. Сабж: после замены реле кузов бьет током, иногда весьма ощутимо. Когда заводишь машину иногда загорается контрольная лампа поворотников на спидометре (просто моргнет один раз и все), когда включаешь аварийку реле издает гудок о_О. Сначала даже думал, что коротит сигнал, но потом определил, что гудит все таки реле поворотников. Может конечно дело в обгорелом проводе, но ведь раньше такого не было (а раньше он был вдобавок ко всему просто сплавлен с соседними проводами воедино). Кстати, недавно еще поставил центральный замок, но там вроде все норм. Вообще насколько это опасно - кузов, бьющий током? На заправку ехать страшно)) З.Ы. Кажется с машиной вообще во времена бурной молодости что-то произошло, так как поплавленых проводов под капотом я поменял немало. Причем поплавились они жестко - от изоляции остались лишь отдельные кусочки. Сообщение отредактировал vampir_ - 17.9.2009, 16:37 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем сегодня поменял реле поворотников, но оно себя странно ведет. История перешла на новый виток развития)) Так как тему про замену реле поворотников затерли, обрисую ситуацию вкратце. Было реле поворотников от копейки - переделал проводку и поставил стандартное шестерочное (5 контактное вроде). Поворотники заработали, аварийка тоже, но после этого при включении габаритов индикатор поворотников на приборке начинал мигать, а само реле щелкать. Сначала это наблюдалось только после резкого увеличения оборотов двигателя (газ в пол и индикатор начинает мигать и щелкать), теперь же это постоянно. Снаружи же повороты не мигают. Пробовал выкручивать все лампочки в спидометре (индикатор поворотов тоже) - все равно щелкает. Как только включаю поворот или аварийку - все щелкает и мигает нормально. З.Ы. Гудеть при заводе двигателя перестало. думаю надо попробовать подкинуть другое реле, подешевле или такое-же но с условием в магазе что если не поможет, вернуть на родину. у меня вот тож током дерётся, причём после замены генератора стала, хотя вариант со статическим эл-вом неисключён т.к резинка стёрлась , гену от восьмёрки прикрутил. А реле поворотов ониж четырех и пяти контактные есть хотя у меня приятель проверял на взаимо заменяимость их, вродь ни каких претензий... когда я надеваю синтетические футболку, штаны и куртку шарахает немилосердно, а когда езжу в хб одежде, таких проблем нет. зимой кстати по барабану синтетика или хб, не дерётся. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:44 |