![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 25.2.2008 Пользователь №: 2452 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здорова! Немного предисловия.
На днях отец передал нашу «шестерку» в мое распоряжение. Так сказать: «твори чё хочешь». Но в этом деле я еще пока новичок. Так, потихоньку начал «преобразования»: поменял обычную лампочку в бардачке на светодиодную (но её явно мало, поэтому уже приготовил вторую для другой стороны, осталось только подключить), сегодня купил две лампочки (с тремя светодиодами внутри) для подсветки салона взамен стандартным. Теперь главная моя проблема. Хоть машина и 1997 г.в, но три крыла и пороги в некоторых местах сгнили до дыр (первый хозяин не заливал масла и не ставил подкрыльников). Хотелось бы это как-нибудь исправить до лета (до тех пор, пока права получу). Вариант с заменой и покраской мне не подходит ввиду отсутствия финансов. Я думаю, как-нибудь с эпоксидкой попробовать, зашпатлевать и покрасить баллончиком. Знаю конечно, что будет очень заметно, но это все же лучше дыр. Но так, как с эпоксидкой никогда не работал, понятия не имею, как проходит сам процесс. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать более ли менее незаметно. А может есть как-то другой способ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем здравствуйте!
Вот такой способ я применил для заделки дырок в окантовке ветрового стекла и низов дверей. Этот способ конечно НЕ ЗАМЕНЯЕТ сварку, но для не нагруженных элементов корпуса может подойти. Полиэфирная смола с отвердителем, специальная для кузовных работ ![]() Вот, собственно дырки, зачищенные мет. щеткой на дрель. дырки были заделаны прошлым хозяином шпаклевкой и покрашены потом все потрескалось . Части окантовки стекла вообще небыло. ![]() ![]() Нарезал стекловолокно кусочками ![]() Поверхность обезжирил уайт-спиритом, развел смолу, промазал место наклейки, пропитал стекловолокно и наложил на поверхность в 2 слоя. ![]() Сушка 24 часа (можно 1 час если прогревать феном) и прошелся шкуркой ![]() Дальше я прожарил стеклоткань над газом, чтобы удалить из нее парафин ![]() Вырезал по шаблону стеклоткань ![]() наложил в 2 слоя. Сначала помешьше кусочек, затем сверху побольше. ![]() Тоже самое с другой стороны ![]() Зашпаклевал ![]() Загрунтовал ![]() Шовный герметик ![]() Еще раз загрунтовал, и покрасил. Грунтовал и красил из баллончиков. Баллончики нагревал феном, тк. вгараже холодно. ![]() Аналогично гнилой низ дверей ![]() ![]() Ржавчину зачищал, проходил преобразователем. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Всем здравствуйте! Вот такой способ я применил для заделки дырок в окантовке ветрового стекла и низов дверей. Этот способ конечно НЕ ЗАМЕНЯЕТ сварку, но для не нагруженных элементов корпуса может подойти. Полиэфирная смола с отвердителем, специальная для кузовных работ ![]() Вот, собственно дырки, зачищенные мет. щеткой на дрель. дырки были заделаны прошлым хозяином шпаклевкой и покрашены потом все потрескалось . Части окантовки стекла вообще небыло. ![]() ![]() Нарезал стекловолокно кусочками ![]() Поверхность обезжирил уайт-спиритом, развел смолу, промазал место наклейки, пропитал стекловолокно и наложил на поверхность в 2 слоя. ![]() Сушка 24 часа (можно 1 час если прогревать феном) и прошелся шкуркой ![]() Дальше я прожарил стеклоткань над газом, чтобы удалить из нее парафин ![]() Вырезал по шаблону стеклоткань ![]() наложил в 2 слоя. Сначала помешьше кусочек, затем сверху побольше. ![]() Тоже самое с другой стороны ![]() Зашпаклевал ![]() Загрунтовал ![]() Шовный герметик ![]() Еще раз загрунтовал, и покрасил. Грунтовал и красил из баллончиков. Баллончики нагревал феном, тк. вгараже холодно. ![]() Аналогично гнилой низ дверей ![]() ![]() Ржавчину зачищал, проходил преобразователем. Блин, здорово, респект. Плюс мильен. ![]() Весной тоже буду пробовать кузовные покрасочно-восстановительные работы! У нас, правда, еще не дырки, а вспучивание краски (паучкообразное), тока низы дверей пошли коррозировать. А стеклоткань и стекловолокно в хозмагах продается? Сообщение отредактировал Sima4 - 9.11.2010, 20:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.6.2007 Пользователь №: 463 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Светло-жёлтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, а я места за очками (под капотом сразу за фарами) сделал так - обехжирил, зачистил, нанёс шпатлёвку с стекловолокном. и покрасил
нормально будет, как считаете? там стык двух элементов там просто ямка и вода точно скапливается. выдирал оттуда какую-то замазку строительную. что там ещё можно сделать? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 22:33 |