![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 261 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер, Приморский р-он Пользователь №: 53 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубиновый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может быть вопрос не корректный и немножно не правильно поставлен
У всех ли регулятор давления задних тормозов стоит, работает и нужен ли он вообще? У меня он потек Вот я сейчас и думаю менять его или просто исключить его из тормозной системы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
заметил что уходит как раз!начала уходить после занижения
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
заметил что уходит как раз!начала уходить после занижения Ну все верно,после занижения колдун дает большее давление на задние тормоза,а машина то не загружена,а всего лишь занижена,пустая т.е.Вот и создается вероятность заноса.Весьма небезопасно,щас то еще ладно,ну а зимой разбитая жопа почти гарантирована.Поэтому-потихоньку. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была проблема с тормозами, особенно зимой. Большой тормозной путь, приходилось держать дистанцию метров 200. Задок плохо тормозил. Обращался в сервисы, но толку мало. Обратил внимание, что зимой, особенно в морозы ход педали становился совсем маленьким и при этом эффективность тормозов становилось плохой. Решил поменять колдун, говорят у них поршень закисает. Решил если и это не поможет, то отключу его. После замены ход педали увеличился, тормозить стала нормально, все заработало. С тех пор использую диагностику работы колдуна по ходу педали, она при рабочем его состоянии "ватная". После разборки неисправного регулятора, обнаружил что поршень закис железно.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 6:29 |