![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36922 Машина:2103 Цвет:Берёзка Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поясняю, на ранних ВАЗ 2106 и на всех 2103, трубка отвода картерных газов идёт из сапуна в воздушный фильтр, а из воздушного фильтра отходиттонкий шланг, с картерными газами, идущий в карб, и стоит более короткий масляный щуп. На новых вариантах из сапуна выходит 2 шланга один в воздушный фильтр, другой в карб и стоит более длинный масляный щуп. В чём суть данной модернизации?
Это после модернизации http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=7 Это старый вариант. http://photofile.ru/users/crash87/150257596/156930542/ Фото взял отсюда: http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=39&t=1471 Сообщение отредактировал ASpirin641 - 19.12.2010, 21:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 21.12.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 44118 Машина:ваз 21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики! вопрос до боли в печенке:
-возможно это лишний геморой, но вот хочу сделать так: трубку отвода картерных газов вывести в "штаны" до резонатора и вот почему: 1-в карбер буде поступать только чистый воздух 2-улучшится разряжение в вакууме-легче и лучше тормоза 3-на впуск не будет лететь всякое г... в виде масла и угара..... ....вследствие чего должна увеличиться мощность движка и реже потребуется чистка карбера. Или не стоит изобретать велосипед? Просто на Опель-Омега так делал и вроде получше было...... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:33 |