![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это жигуль, здесь проблем может быть куча. Слабая компрессия, АКБ действительно "подмерз", либо дело в зажигании. Я все лето на холодную мучался, хотя менял все и карб продувал. Но под осень вообще отказалась нормально заводится.... После одного злополучного дня, когда нужно было спешить. как всегда завести не смог. Приехал кореш по гаражу, с толкача, на тросе тягали, на буксире - все напрасно. АКБ разрядили в хлам (сейчас к стати на зиму забрал его домой и стоит заряжается)....В общем перебрали все возможные причины. В итогде остановлились на конденцаторе , трамблера, пошел в магазин, купил за 15 грн.
Машина с полоборота! Правда в "- 2" я так ее и не завел, т.к. плотность в акб опустилась до 1,17.... Разрядил, пока заводили. Может и у тебя в этом проблема? МОжно взять у кого-то, для проверки, если не хочешь деньги выбрасывать, либо просто купить. В принципе стоит не дорого. в смысле конденцатор. Так же глянь заряд АКБ Так же, как подметили выше - глянь свечи, может закидало уже, а так же контакты подчисть. Сообщение отредактировал Graneniy - 26.12.2010, 16:20 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 1:46 |