![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот статейка в прицепе.
А я отвечу на все интересующие вопросы. Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата 1 Как окрутить винты заслонок,ни в какую не идёт,напишите по подробнее пожалуйста? Нужна правмльно заточенная отвертка и никакого мошенства. Пробовать сначала затягивать, а только потом откручивать. Цитата Обточить оси угу Цитата шлифануть края заслонок рискована нах! Яп не стал. Цитата винты с головками заподлицо Нужны винты М4 с потай-головкой, а оси прозеньковать чтоб головка винта была в ровень с осью. Можно вместо винтов вообще использовать холодную сварку ( многие так делали и делают) - тупо заполнить отверстия. Цитата Что придумать с винтами чтобы они минимум выпирали и были вровень с заслонкой,доработать эти (как?) или новые использовать? Перед сборкой тщательно обработать напильником (с) Стоит ли низ заменить,поставить от дааз-2107 28*36?Или реально сделать низ на базе озона или вебера 32*36? Что я примерно получу на выходе? Диффы хочу точить 25*27. Если правильно подобрать соотношение воздух-топливо, будет ли один из вышеперечисленных вариантов работать на обьёме 1,4? Помоему не стоит ставить на этот объем карб с дырками Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 26.11.2007, 20:02 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 20:35 |