Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
17.6.2007, 3:22
Сообщение
#1
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот статейка в прицепе.
А я отвечу на все интересующие вопросы. Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)
Прикрепленные файлы
|
|
|
26.11.2007, 17:09
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Достал с балкона вебер,хочу его ещё помучить за зиму. Вообщем хочу доработать оси заслонок. В итоге типо такого что-то должно быть.
1 Как окрутить винты заслонок,ни в какую не идёт,напишите по подробнее пожалуйста? 2 Чтобы получить итог как на фотке нужно:Обточить оси,шлифануть края заслонок,винты с головками заподлицо. Что придумать с винтами чтобы они минимум выпирали и были вровень с заслонкой,доработать эти (как?) или новые использовать? Сообщение отредактировал aztec - 26.11.2007, 17:10 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 21:24 |