![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
По просьбе Мыхъ, выкладываю небольшой мануал по подключению сей приблуды!
Понадобится: сам переключатель, резистор отопителя 08, клеммы мама широкие (как на классике) и узкие (08), ну и небольшой длины провода. Дополнительный 08 резистор печки было решено установить внутрь печки рядышком с основным. Он тоже был подвергнут косметической доработке. Дабы придать ему более плоский вид и исключить контакт с лопастями вентилятора. Чтобы вплотную прикрутить его к корпусу с меньшими зазорами, было просверлено дополнительное отверстие, а контакты были загнуты и впоследствии не испосльзовались (можно конечно и использовать их, но я так не сделал). ![]() Со стороны спиралек пластинки тоже были распрямлены. ![]() Провода были припаяны к пластинкам ![]() ![]() Резистор закреплен к корпусу ![]() Преключатель был установлен на место регулятора яркости освещения приборов, доработав отверстие до нужного. Чтобы плотно переключатель сидел, должна остаться небольшая ступенька. ![]() ![]() ![]() Конечный результат ![]() ![]() Схема. На схеме пытался изобразить те же цвета что использовал сам. Для наглядности на рисунке есть стоковый вариант ![]() Сообщение отредактировал Serg73SV - 6.10.2009, 20:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.2.2010 Пользователь №: 27369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже реализовал данную схему управления печкой. Но вот сам переключатель работает с залипанием. Отключаю аккумулятор переключения между позициями мягкие четкие, по нагрузкой залипают переключения с усилием и позиции нечеткие трудно понять по крутилке переключил или нет. Ориентироваться приходится по оборотам печки. Кто ставил отзовитесь. У вас также?
Сообщение отредактировал Jgarnaut - 23.11.2010, 14:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Тоже реализовал данную схему управления печкой. Но вот сам переключатель работает с залипанием. Отключаю аккумулятор переключения между позициями мягкие четкие, по нагрузкой залипают переключения с усилием и позиции нечеткие трудно понять по крутилке переключил или нет. Ориентироваться приходится по оборотам печки. Кто ставил отзовитесь. У вас также? У меня все нормально, переключения мягкие, с фиксацией по положениям. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.12.2008 Из: Самара Пользователь №: 7272 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже реализовал данную схему управления печкой. Но вот сам переключатель работает с залипанием. Отключаю аккумулятор переключения между позициями мягкие четкие, по нагрузкой залипают переключения с усилием и позиции нечеткие трудно понять по крутилке переключил или нет. Ориентироваться приходится по оборотам печки. Кто ставил отзовитесь. У вас также? У меня все нормально, переключения мягкие, с фиксацией по положениям. Тоже все отлично работает, без всяких проблем |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 18:06 |