![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36922 Машина:2103 Цвет:Берёзка Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поясняю, на ранних ВАЗ 2106 и на всех 2103, трубка отвода картерных газов идёт из сапуна в воздушный фильтр, а из воздушного фильтра отходиттонкий шланг, с картерными газами, идущий в карб, и стоит более короткий масляный щуп. На новых вариантах из сапуна выходит 2 шланга один в воздушный фильтр, другой в карб и стоит более длинный масляный щуп. В чём суть данной модернизации?
Это после модернизации http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=7 Это старый вариант. http://photofile.ru/users/crash87/150257596/156930542/ Фото взял отсюда: http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=39&t=1471 Сообщение отредактировал ASpirin641 - 19.12.2010, 21:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ASpirin641, по сути, разницы никакой. Две шлангочки сделано затем, чтобы картерные газы отсасывало во всех режимах работы ДВС (т.е. в картере создавалось разрежение). Тонкий шланг выходит через калиброванное отверстие в задроссельное пространство, толстый - в наддроссельное (возд. фильтр). Работает это так: на ХХ в фильтре разряжения нет (дроссель закрыт), в коллекторе - максимальное; работает тонкий шланг. При открытии дросселя разряжение в коллекторе падает, а в фильтре наоборот растет (с потоком воздуха) - работает толстый шланг. А уж где он ветвится, у сапуна или у фильтра, без разницы.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:19 |