![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.12.2010 Пользователь №: 43106 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотелось бы выслушать мнения пользователей данных карбюраторов! Информации, например, про пекар толком нет что это такое и откуда новое название старенького озона или солекса?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После того как я поставил себе Солекс 073, я из машины двое суток не вылазил. Привыкнув к положениям педали газа у ОЗОНа, солекс просто не давал колесам стоять на месте, шлейфовал при переключении со 2 на 3ю передачу. Однако, засирается он мега быстро. Да и э/м клапан иногда ставит в ступор. Бывает что аккум дохлый, зимой тебя прикуривают, машина заводится а питания клапану не хватает, и машина глохнет через 2 минуты. Ну это большая редкость, правда?)
Так же при установке Солекса хорошо бы поставить БСЗ. Все проблемы типа глохнущего в пробке двигателя, плавающие обороты, необходимость вытягивать подсос в пробке чтоб не заглохла - все уходит в прошлое. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 9:07 |