![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго всем времени суток !
Проблема в следующем... перед зимой решил поменять свечи и обнаружил сухой черный нагар на свечах первого и четвертого цилиндра, причем машина на ХХ подтраивает. Поменял свечи на новые... проехал 100 км, вывернул свечи такая же фигня, движка продолжает троить... Когда сдергиваешь провода по одному троить начинает сильнее (значит свечи работают). Зажигание БСЗ, провода новые силиконовые, заправляюсь на одной и той же заправке. Подскажите куда копать ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Имел такую-же проблему, но я сменил карбюратор на более новый (такой-же, но эффект проявлялся с озоном переделанным под механику вторичной камеры а поставил полностью штатный), и (что особо важно) поджал контакты на ВВ проводах в месте контакта со свечей (свечки NGK нулячие) и подчистил подгоревшие контакты на бегунке и крышке трамблера (внутри). Если-бы это было масло, то нагар был-бы не сухой пожалуй. Согласно мурзилке такой нагар, как тот, что был у меня, свидетельствует о: 1)продолжительной работе на ХХ или малых нагрузках; 2)пропуске искрообразования; 3)переобогащении смеси. Выбирайте Ваш вариант, господа!
Сообщение отредактировал s_scout - 19.12.2010, 22:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 9:50 |