![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Как бы я не любил классику и задний привод, моя шаха меня достала.... то краска слезет с крыши, то расход до 20-ки возрастет, то картерные газы в салон, то еще что нибудь.. надоело! На дня предложили девятку, кузов вроде крепки, шрузы не хрустят, коробка 5-ст., нетак давно перекрашивалась... из недостатков - кушает масло... Вот я и задумался а сколько можно вкладывать бабки в ведро?!... (за год эксплуатации ну штук 70 на ремонт ушло, при искомой цене 10) ваше мнение? стоит ли менять или доездить на этой пока сама не развалится... Спасибо за внимание. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Девятка-реальная тема. Так же выносливая как и классика. Нормальный ремонт двигла и ходовки - и хватит на 80 тыс реального пробега, так только по мелочам будет надо подделывать, то что то скрипнет то лампочка перестанет гореть. И это не по наслышке, у самого было 2 шахи и ща служебную САМАРУ2 катаю, получал новую, за 3,5 лет пробег 90 тыс. В основном замена масла, ремня ГРМ и пр. расходника. На девятке само главно шо? Шоб морда не битая, а остальое лечиться! Если кузов нормуль и мучаешься брать или не бать, то БРАТЬ. А ремонт на класссику 70тыс за год
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 8:53 |