![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.12.2010 Пользователь №: 43106 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотелось бы выслушать мнения пользователей данных карбюраторов! Информации, например, про пекар толком нет что это такое и откуда новое название старенького озона или солекса?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Солекс считается более сложным и капризным, хотя это всё идёт со времён, когда на классику колхозили карбюраторы от зубил. Сейчас есть специально для классики солексы делают. Ну и обратку надо делать.
Вообще, имхо, все они одинаковые. Озон поносят главным образом потому, что меняют старый, вышедший из строя Озон на новый, свежекупленный Солекс. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Солекс считается более сложным и капризным, хотя это всё идёт со времён, когда на классику колхозили карбюраторы от зубил. Сейчас есть специально для классики солексы делают. Ну и обратку надо делать. Вообще, имхо, все они одинаковые. Озон поносят главным образом потому, что меняют старый, вышедший из строя Озон на новый, свежекупленный Солекс. +1 ты прав,черт возьми)))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 10:43 |