![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 21.11.2007 Пользователь №: 1664 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:желто-зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слышал, что если соединить свечи 1-ю с 3-й, а 2-ю с 4-й, то искра, получающаяся на холостом такте в цилиндре очень положительно сказывается на работе двигателя (самоочищение электрода). Кто-нибудь реализовывал такое на практике? Не оплавится электрод свечи? И вообще есть ли в этом рациональное зерно или это чушь собачья?
Сообщение отредактировал руль - 21.11.2007, 20:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 16.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 1401 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый (235) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата если так свечи соединить то улучшиться СО СН за счет "дожигания" смеси, будет идти самоочистка свечей и будет некий прирост мощи наверное еще и бенза хавать меньше будет!!! Вы только вдумайтесь - убираем СО и СН, т.е. двиг работает на обедненной смеси - какая нах моща на такой смеси. Увеличиваем мощу - значит нужно лить больше бенза в цилиндры, а это значит - СО и СН больше и расход больше. Уважаемый!!! СО СН убираеться не за счет обедненной смеси, а за счет догорания её в камерах. Когда готовиш машину на ТО то что бы пройти СО СН можно в трубе глушака (там где она гдется) просверлить 2-3 дырки сверлом 1мм, за счет попадания кислорода воздуха смесь будет также догорать. Я так ТО на 2107 проходил. А вы говорите смесь обедненная... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 12:56 |