![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8526 Машина:2106 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Похожей темы не нашел , поэтому вопрос : какие кольца (производитель) лучше , я собираюсь ставить PRIMA
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
У меня стоят "прима" не очень качество у них!
20 тык и 9 очков во всех. х.з. может подделка. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2009 Из: Львов Пользователь №: 19648 Машина:VAZ2103 Цвет:Беж Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если в цилиндрах бочка то можно любые кольца убить вместе с мотором за 20 тысяч.
Компрессия должна быть не менее 10, а когда она свалиться до 9.9 пора готовиться к капиталке. В старых книжках-альбомах, вообще компрессия должна была быть 12 атм, потом как то со временем (сползло) к 10 SM технология настоящего времени, а чугуний для низко оборотистых двигателей. Но повторюсь, если у вас бочка, сливайте воду и капитальте, потому как не одни кольца не смогут вам понравиться... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 13:19 |