|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.5.2010, 13:29
Сообщение
#1
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Теперь, когда уже собсно все получилось,думаю можно провести небольшок отчетик по теме =)
Итак, дабы повысить мощность своего ТАЗа, решил вкорячить компрессор. Вы спросите, почему не турбину? Обоснование выбора: 1. Дешевле турбокита. 2. Не надо корячить выхлоп (а это тоже недешего) 3. Работает с любым распредвалом. 4. Дует в зависимости от оборотов (легче настроить карб) Вы спросите, почему не поставил инжектор? Почему карб: 1. Инжектор - это неинтересно (и дороже кстати, прошивка там и т.д.) 2. И на карбе все будет прекрасно работать. Ну собсно по теме. Был использован следующий девайс: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Как видно, комплект состоит из самого нагнетателя ПК-23, кронштейна крепления, шкива для перехода под клиновой ремень, и патрубков. Весьма интересной оказалась операция по замене шкива на нагнетателе с поликлинового на клиновой, в итоге осилил. Далее началась установка девайса. Итак, первый вариант установки: Кронштейн закреплен на передней крышке двигателя, ремень заменен на клиновой длиной 1400. Опыт показал, что лучше всего ставить ремень Optibelt XPZ-1400 с открытыми гранями и фасонным зубом, т.к. он адекватно относится к шкивам малого диаметра. По желанию можно установить дополнительные натяжные ролики (от ГРМ-2108) прям на кронштейн крепления нагнетателя (я так и сделал, очень помогает) Также был сооружен фланец генератора наддувочный, приделаны патрубки и система приняла следующий вид: ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и тест системы: Прощай атмо (тест №1) Практика показала, что вся система работоспособна даже в том виде, в каком она была на предыдущих фотках. Однако при таком варианте конструктива возникают косяки, которых легче избежать, чем исправлять.... А именно, сочащийся бензин из-за давления внутри карба, разница давлений в карбе и т.д. Вследствие этого, возникали провалы при наборе скорости, ну и нестабильная работа мотора после вваливания тоже давала о себе знать. Таким образом, началась 2 глава повести "дуем в карб" под кодовым названием "скворечник"! Были куплены все необходимые ингридиенты, а также подобран инструмент для вкорячивания "скворечника". Что было сделано: 1. Была заменена клапанная крышка на доработанную под скворечник. Синяя крышка-талисман (оставшаяся еще с предыдущего синего ТАЗа) была снята за ненадобностью и из-за невозможности приспособления её для новой конструкции. Очень жаль, она была талисманом мотора, и несла в себе позитивную энергетику. (не надо ржать, я в это верю) 2. Скворечник был закреплен к кронштейнам на новой клапанной крышке. 3. Были загерметизированы все отверстия крепежа и также тросс акселератора. 4. После замены шпилек во впускном коллекторе на более длинные, удалось вкорячить карб в скворечник. 5. Были подключены все шланги, подведена закись. 6. Была проверена герметичность скворечника. 7. Был заменен убитый генератор. Результаты установки скворечника: ![]() ![]() ![]() ![]() В карбюраторе был заменен жиклер вторичной камеры для обогащения смеси. Получилась следующая таблица избытка: 3000 - 0.05 3500 - 0.1 4000 - 0.15 4500 - 0.2 5000 - 0.25 5500 - 0.3 6000 - 0.35 6500 - 0.4 7000 - 0.45 7500 - 0.5 Следует отметить,что при втором варианте исполнения от предыдущих недостатков не осталось и следа, ведь внутри скворечника карб продолжает работать в штатном режиме, но как бы "ниже уровня моря". Подача топлива в карбюратор осуществляется электрическим бензонасосом с давлением 0.7-0.75 Атм. Прощай атмо (тест №2) настройка Заключительный тест разгон до 110 км/ч с компрессором Сообщение отредактировал Enkei - 19.11.2011, 10:58 |
|
|
|
![]() |
12.12.2010, 23:03
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Прикидки на достаточно далекое будущее(в след. году инж, в послеслед. компрессор) Я облегчу прикидки. Представь, едешь по трассе свои 120-140, накой тебе компрессор? Ехать только на разгоне? Нужен он или не нужен, кушает бензин в любом случае. Отключить его не удастся когда без надобности. Сам переживаю по этому поводу, но надеюсь ещё 0,3 бара получать иным способом, менее затратным. Умозрительные заключения уже впрошлом, далее расчеты. |
|
|
|
13.12.2010, 0:03
Сообщение
#3
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Прикидки на достаточно далекое будущее(в след. году инж, в послеслед. компрессор) Я облегчу прикидки. Представь, едешь по трассе свои 120-140, накой тебе компрессор? Ехать только на разгоне? Нужен он или не нужен, кушает бензин в любом случае. Отключить его не удастся когда без надобности. Сам переживаю по этому поводу, но надеюсь ещё 0,3 бара получать иным способом, менее затратным. Умозрительные заключения уже впрошлом, далее расчеты. Если я не ошибаюсь, компрессоры существуют с электромуфтой, либо же оная на них успешно ставится. Значит его можно и выключить. А ДАД я думаю отличит разрежение от давления, одной прошивки на все хватит. Денег мне в принципе на машину не жалко. Лучше чем по клубам бегать. Позвольте мне вставить свои ''пять копеек'' Товарисчъ Ludvig правильно сказал ''кучеряво жить собираетесь'', на мой взгляд компрессор ставят люди в случае глубоково основательного форсирования двигателя, с подготовкой низа и серьезной доработкой ГБЦ. И вот тут уже прирост идет не 20 - 30 л.с. а на несколько порядков больше. Каков смысл ставить компрессор, тратя как мин. 1000$ и куеву тучу времени и сил что бы получить прирост в 30л.с. на 5тыс. об. такова результата можно добиться путем доработки ГБЦ и установики низового р/в и др. менее затратыми методами. Я не имею ни чего против, это лично мое мнение. Если надумал ставить, тогда удачи тебе. Все от целей зависит. Если всякого рода ино могут позволить себе компрессор в стоке, предназначенном для города, почему мы не можем? С низового вала, на атмосфернике, 30л.с.? Жопой чую что не хватит. Низовой вал коль на то пошло у меня уже есть. Хочешь сказать, распилить башку и вуаля, 100 сил? Слабо верится... и в сценарий, и в башкопилительные навыки. Потом, откуда инфа по 1000$? Б/у компрессор на разборке наверняка будет стоить бачей 400 максимум, плюс 200 прога для инжа, остальное не должно быть архидорого... Ну а даже если и 1000$. Я за это лето примерно 2500 ввалил, не жалуюсь же... |
|
|
|
Dimjan Установка КОМПРЕССОРА 26.5.2010, 13:29
Titan_24 Демьян, еще раз МОЛОДЦА!!!!
А ещ... 26.5.2010, 14:38
Ludvig Занятный питерский девайс. ИМХО, для приемлемых ре... 26.5.2010, 15:07
димон12 Дим, а есть ли смысл ставить такое на родной двиг?... 26.5.2010, 17:09
Mihon23 А какова цена этого компрессора? 30.5.2010, 21:32
Titan_24 Цитата(Mihon23 @ 30.5.2010, 22:32) А како... 31.5.2010, 22:28
Dimjan я за 21 весь комплект взял, единственное что при в... 1.6.2010, 11:08
turrba ресивер это как?..Еще вопрос- какой угол опережени... 1.8.2010, 17:18
Mad_Doc Цитата(turrba @ 1.8.2010, 17:18) ресивер ... 1.8.2010, 20:00
turrba У меня карбюраторы. 2.8.2010, 4:56

StreetRider Цитата(turrba @ 2.8.2010, 5:56) У меня ка... 3.8.2010, 18:12
StreetRider Цитата(Mad_Doc @ 1.8.2010, 21:00) ресивер... 3.8.2010, 18:05
Mad_Doc да кто его мерял. Литра 4 или около того. Дроссель... 3.8.2010, 18:08
bpetro В свое время задумывался поставить компрессор по т... 18.8.2010, 22:05
svetilo Как с расходом он уменьшается или увеличивается? 23.12.2010, 6:07
Антон777 С какой машины этот нагнетатель? 21.8.2010, 16:40
AleksMaster Цитата(Антон777 @ 21.8.2010, 17:40) С как... 22.8.2010, 1:34
Антон777 А возможно её как нибудь заказать? с доставкой на ... 22.8.2010, 13:05
AleksMaster Цитата(Антон777 @ 22.8.2010, 14:05) А воз... 22.8.2010, 13:40
jeca Вопрос а вместо скворечника черепаху от 2141 приче... 25.8.2010, 20:46
Mad_Doc Цитата(jeca @ 25.8.2010, 20:46) Вопрос а ... 26.8.2010, 22:12
AleksMaster Цитата(Mad_Doc @ 26.8.2010, 23:12) Цитата... 27.8.2010, 12:58
bpetro интересно а установить этот компрессор на два дело... 28.8.2010, 18:53
Enkei Перечитал темку с начала.
Мне интересен такой моме... 10.12.2010, 22:29
_Игорь_ Если давление наддува маленькое - ничего не нужно ... 11.12.2010, 16:40
Enkei Инж зачем? Затем собственно, чтобы при прочих радо... 11.12.2010, 18:03
_Игорь_ Может в моем конкретном случае в расчётные 15 тыс ... 11.12.2010, 18:11
Enkei Так и предполагается собственно, по ДАД и ДТВ. Про... 11.12.2010, 18:20
_Игорь_ В механическом плане менее сложная, а в электронно... 11.12.2010, 18:32
Enkei Ну мпсз же собрал, почему бы не собрать мне инж?
... 11.12.2010, 18:34
_Игорь_ тьфу-тьфу-тьфу, за мои 15 тысяч пробега карб не по... 11.12.2010, 20:39
Enkei Ладно. Можешь дать ссылку какую-нибудь с различным... 11.12.2010, 20:46
_Игорь_ К сожалению я таких что-то не встречал. Находил ... 11.12.2010, 21:22
Enkei Цитата(_Игорь_ @ 11.12.2010, 21:22) К сож... 11.12.2010, 22:55
_Игорь_ Андрей, спасибо, теперь не раньше вторника в гараж... 11.12.2010, 23:15
Enkei Ну, под компрессор надо же форсунки пожирнее стави... 12.12.2010, 8:24
_Игорь_ Если компрессор как у Димьяна (до 0.5-0.7 бара), т... 12.12.2010, 12:55
Enkei А можно ознакомиться с расчетами относительно форс... 12.12.2010, 13:09
_Игорь_ По идее со сток прошивкой 9.2 понижать не надо + 9... 12.12.2010, 14:34
Enkei Перепускные клапана тоже бывают разные =) Еще один... 12.12.2010, 14:42
_Игорь_ С распредвалом я не разбирался, для меня пока темн... 12.12.2010, 15:05
Enkei Так, ну положим крепление можно и самому сварить. ... 12.12.2010, 15:30
AleksMaster Немного поделюсь опытом использования
Ехать они ... 12.12.2010, 20:57
Enkei Вообще, я предполагал объемный компрессор а не цен... 12.12.2010, 21:59
_Игорь_ Никита, огласи, пожалуйста, весь список нагнетател... 12.12.2010, 22:06
Ludvig Рыпнулся было на разбор иномарок. так там на турби... 13.12.2010, 9:19
Enkei Вот поэтому сбор информации начинается за два года... 13.12.2010, 9:28
pipa86 Никит, я тебя ни отговариваю, я только за, тока см... 13.12.2010, 11:48
Enkei Перед радиатором его никак не воткнуть? А если сни... 14.12.2010, 9:48
AleksMaster Цитата(Enkei @ 14.12.2010, 9:48) Перед ра... 14.12.2010, 15:17
Ludvig Цитата(AleksMaster @ 14.12.2010, 15:17) з... 14.12.2010, 16:04
AleksMaster Цитата(Ludvig @ 14.12.2010, 16:04) Цитата... 14.12.2010, 16:17
Enkei Описываемую вами схему с карбом на входе компрессо... 14.12.2010, 16:51
AleksMaster Цитата(Enkei @ 14.12.2010, 16:51) Описыва... 14.12.2010, 16:56
Enkei В целом, прикинул таковой конфиг атмосферного инжа... 14.12.2010, 17:20
AleksMaster Цитата(Enkei @ 14.12.2010, 17:20) В целом... 14.12.2010, 17:23
Enkei ШДК - что за зверь?
Дырку в любом случае нужно пр... 14.12.2010, 17:34
AleksMaster Цитата(Enkei @ 14.12.2010, 17:34) ШДК - ч... 14.12.2010, 17:44
Enkei А почему бы не использовать первое время обычный Д... 14.12.2010, 18:03
AleksMaster Цитата(Enkei @ 14.12.2010, 18:03) А почем... 14.12.2010, 18:11
Enkei Нахаляву то попробовать можно. Коли в самом деле т... 14.12.2010, 18:23
Enkei Родилась безумная мысля. Полазил по интернетам, кт... 17.12.2010, 10:07
AleksMaster Цитата(Enkei @ 17.12.2010, 10:07) Родилас... 23.12.2010, 11:19
lance Парни я слышал что для работы турбины нужен ЭБН с ... 22.12.2010, 13:01
srg_a Цитата(lance @ 22.12.2010, 12:01) Парни я... 24.12.2010, 9:26
lance ludvig турбина я сказал образно, имелл ввиду механ... 23.12.2010, 15:54
varvar-s Цитата(lance @ 23.12.2010, 15:54) ludvig ... 23.12.2010, 21:05
lance А установить сам ЭБН просто? или есть какие то сло... 24.12.2010, 15:01
Enkei Цитата(lance @ 24.12.2010, 15:01) Цитата(... 25.12.2010, 0:11
srg_a на картинке бензонасос 24.12.2010, 15:47
lance разве у бенза октановое число ниже чем у газа??? 25.12.2010, 15:05
tuner конечно 25.12.2010, 17:12
lance почему тогда на бензине машина едет быстрее? 30.12.2010, 10:27
Enkei lance, потому что зажигание распространителям этих... 30.12.2010, 13:00
lance я не распространяю слухи просто убати зил работает... 8.1.2011, 14:28
boida Всем привет, имеется такой агригат ПЖД-30 и не оди... 7.3.2011, 21:46
sereg-koroticki Предлагают компрессор 1j-jzе+интеркуллер от бумера... 15.3.2011, 16:05
дима44 1) чисто моё мнение, нестоит (лучше ставить турбо ... 15.3.2011, 16:34
Ludvig Есть примеры. Только двигателя на сезон хватает, д... 15.3.2011, 16:44
sereg-koroticki На турбу влет денег на инж+ сказали 30 работа+зап.... 15.3.2011, 16:47
дима44 степень сжатия зависит сколько дуть собираешся, по... 15.3.2011, 16:56
turbotroikadrift я товарищи дую 0,8 и ещё поджал мотор ,но правда е... 15.3.2011, 22:41
lance Цитата(turbotroikadrift @ 15.3.2011, 22:4... 16.3.2011, 18:12
дима44 turbotroikadrift, какой у тебя низ?создай тему про... 15.3.2011, 23:42
sereg-koroticki Есть один друг вроде береться за установку 1jz,на ... 16.3.2011, 8:38
sereg-koroticki После осмотра мастера были приобретены:1.компрессо... 16.3.2011, 19:32
lance Цитата(sereg-koroticki @ 16.3.2011, 19... 17.3.2011, 14:40
sereg-koroticki Цитата(lance @ 17.3.2011, 14:40) Цитата(s... 17.3.2011, 15:11
lavr06 Опа, ожила темка. Интересно что получится, кстати ... 18.3.2011, 21:32
sereg-koroticki Цитата(lavr06 @ 18.3.2011, 21:32) Опа, ож... 20.3.2011, 18:27
turbotroikadrift 1. не парься этого кулера хватит за глаза при тако... 26.3.2011, 0:16
sereg-koroticki Цитата(turbotroikadrift @ 26.3.2011, 0:16... 26.3.2011, 3:11![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 18:21 |