![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вот и забрякали мои клапана....... :(
вобщем достал камасутру, снял крышку клапанов, поставил коленвал по метке..... бегунок на трамблере встал на 4 цилиндр..... проверил натяжку цепи.... в камасутре пишут: в этом положении регулируеться 8 и 6 клапан.... с 8 проблем вроде особо не было, а вот под 6 щуп не лезет нивкакую. уже полностью отпустил регулировочный винт-нифига! ![]() Уважаемые тазоводы, намекните вчем может быть загвоздка? порядок работы наверное у всех 1342.... з.ы.: если можно, выложите инструкцию "как регулировать тепловые зазоры для чайников". з.з.ы.:регулирую впервой. з.з.з.ы.: еще один непонятный момент: коленвал кручу через 4-ю передачу, завесив колесо. как в таком случае определить насколько провернулся коленвал? определять по ВМТ в цилиндрах? |
|
|
![]() |
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Проезжающие ![]() |
Цитата Народ обьясните ночинаещему жигулисту, почему везде в инете пишется что регулировать надо клапана обязательно выставлять распредвал или коленвал по меткам? Не проще ли посмотреть сидит клапан или нет? Каждый клапан открывается в определенный для него момент,чтобы узнать открыт он или закрыт-нужно определить этот момент.Вот как раз метки его и определяют,начиная с 8 и 6 клапана.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 8:52 |