![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8377 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() Приобрел себе Электронный тахометр Balsat TX-517. Вещь по описанию неплохая, да опционально и включает в себя такие (давно желаемые) вольтметр и часы. Собссно коробка, тахометр и мануал: Осталось подключить, но традиционно не хотелось бы наступить на грабли (да и тем более сгубить девайс). Как подключить по мануалу "Красный провод... к цепи "+12В" до замка зажигания, защищенной предохранителем" и "Белый провод... к катушке зажигания, соединенному с прерывателем". Если можно, снимки/схемы. З.Ы. Вообще, задумано сделать таким образом, как сделано у товарища shwarz. Сообщение отредактировал Soro - 5.4.2010, 22:15 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.12.2010 Пользователь №: 43432 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую. У меня такой вопрос. Есть электронный тахометр TX-517, у него в дежурном режиме тускло светится весь сигмент, в режиме работы он тоже подсвечивается.Из-за этого не понять реальной цифры. Подскажите пожалуйста как это можно исправить?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 9:41 |