![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нарыл http://www.zr.ru/articles/41822/ - никто не пробывал? неужели, никто не находил в сети такое решение проблемы, или я плохо пользовался поиском? что думаете по поводу такой переделки, лично у меня глаза загорелись! правда уже конец зимы, но все же...?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
До меня все равно не доходит )) Средний самый короткий патрубок менялся или нет ? если нет, то его длинна 6 см и как его можно согнуть, чтобы термостат выше поднять, я не понимаю.
Была у меня Нива 21213 с принудиловкой и медным радиатором, на зиму морду приходилось закрывать по трассе, электрический здесь конечно предпочтительней, да и на 06 эту я ставил принудительный с кожухом на радиатор, потом выкинул, температура двигателя летом в пробках уходила чуть за 90 и остывала долго, карлсон мухой сгоняет температуру. фотку покажешь своего термостата )) Скажи примерно, на моём датчике , выше пост , где у тебя 80 гр. Сообщение отредактировал IiS - 9.12.2010, 22:24 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 22:40 |