![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нарыл http://www.zr.ru/articles/41822/ - никто не пробывал? неужели, никто не находил в сети такое решение проблемы, или я плохо пользовался поиском? что думаете по поводу такой переделки, лично у меня глаза загорелись! правда уже конец зимы, но все же...?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В принципе, какая разница выше или ниже термостат, на температуру это не влияет. Я вот одно не могу понять, у всех хоть в движении, хоть на месте температура около 90 держится, но почему у меня она все таки гуляет. Охлаждение какое вентилятор или принудиловка ? у меня вентилятор и алюминиевый радиатор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В принципе, какая разница выше или ниже термостат, на температуру это не влияет. Я вот одно не могу понять, у всех хоть в движении, хоть на месте температура около 90 держится, но почему у меня она все таки гуляет. Охлаждение какое вентилятор или принудиловка ? у меня вентилятор и алюминиевый радиатор. Разница есть! Во-первых, облегчается доступ к генератору - чтобы поменять щетки не нужно изгибаться буквой "зю" и царапать руки, они у меня отнюдь не тонкие. Во-вторых, такое расположение, как я уже говорил, упрощает процедуру замены термостата, плюс расположение на уровне с подогревом коллектора позволяет "стравливать" воздух прямо из термостата, ничего не откручивая (сосок подогрева карбюратора у меня заглушен кусочком шланга). Ну и в третьих - когда открываешь капот, глаз радуется - термостат стоит аккуратненько. На Шниве он так распологается с завода! Ну и естественно есть минус - в систему требуется заливать на литр больше тосола :) По поводу температуры - не верь никому, что на холостых машина держит 90°С, особенно при низких температурах! Со старым термосом температура падала почти до 50°, с Шнивовским тоже падает, но не ниже 80°! Прогреться с холодного двигателя до 90°, тоже нереально на холостых - машина нагревается до ~80°С, после чего открывается термостат (начинает открываться). До 90° прогревается только под нагрузкой! У меня еще стоит помпа ГАЗелькина, заметил такой косяк - если включить до достижения рабочей температуры, то по датчика t растет медленнее, такое чувство, что под давлением термостат "перепускает" на большой круг, но патрубок радиатора холодный, а вот при 90°С включаешь - все, Ташкент :) Вентилятор принудительный, радиатор медный. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 8:13 |