![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 21.11.2007 Пользователь №: 1664 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:желто-зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слышал, что если соединить свечи 1-ю с 3-й, а 2-ю с 4-й, то искра, получающаяся на холостом такте в цилиндре очень положительно сказывается на работе двигателя (самоочищение электрода). Кто-нибудь реализовывал такое на практике? Не оплавится электрод свечи? И вообще есть ли в этом рациональное зерно или это чушь собачья?
Сообщение отредактировал руль - 21.11.2007, 20:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По моему брехня.На наших шестерочках ведь возгарание происходит тока в одном цилиндре,поэтому толку от второй свечи-ноль!Если бы у нас был двутактный двиг,а не 4х,то тада другое дело!
![]() Хуже того:когда происходит возгарание в первом цилиндре,в третьем идет такт сжатия,нах там нужна искра???Двиг быстрее на свалку уйдет в лучшем случае... Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 22.11.2007, 0:30 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 1:49 |