![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2007 Из: г.Долгопрудный, Моск. обл. Пользователь №: 246 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:охра-золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не подскажете, как руль меняется? У всех ли стандартный способ установки или нужно подбирать по модели, году выпуска и т.д. Не очень нравится старая "баранка", может видон и классический, но безопасности не обеспечивает нужной, на ощупь тонковато, да и диаметр самого колеса уж очень большой.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
На заводские рули нареканий нет. А вот на рынкахе(магазинах) - барахло. Про различные турецкие недоспорт рули(Type-R, Racing и т.п.) я вообще молчу - это вообще опасно для жизни, при развороте в три приема можно отломать нафиг. Уж если хочется спартивную баранку, то нужно брать брэнд(Момо Спарцо и др.),на худой конец(если совсем худой) ПроШпрот.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 23:09 |