![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У неё внешность не знаю даже как высказать))) Опишите её
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Собачий бред, другого от англичан не ждали. В барабанах вообще то вставка чугунная, именно она соприкасается с колодками. Опять же, надо такое ляпнуть "тормозящие свойства", впрочем тут быть может надмозги виноваты...
Дисковые задние тормоза классике как зайцу стоп-сигнал. И решение заменить их барабанными было правильным. Имеем всегда готовые к "бою" тормоза, которые после луж сушить не надо, защищенные от грязи и камней, которые мало жрут колодки, где проще реализовать ручник. Дисковые тормоза вообще перед барабанными имеют одно-единственное преимущество: они охлаждаются лучше. И вот поэтому они у нас спереди стоят. И кстати, недорого. Кто угодно может пойти в магазин и поинтересоваться, сколько стоят в сумме тормозные узлы на перед и зад. Отвечаю - одинаково, или с легким перевесом в сторону барабанных. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15132 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1251 раз ![]() |
Собачий бред, другого от англичан не ждали. В барабанах вообще то вставка чугунная, именно она соприкасается с колодками. Опять же, надо такое ляпнуть "тормозящие свойства", впрочем тут быть может надмозги виноваты... Дисковые задние тормоза классике как зайцу стоп-сигнал. И решение заменить их барабанными было правильным. Имеем всегда готовые к "бою" тормоза, которые после луж сушить не надо, защищенные от грязи и камней, которые мало жрут колодки, где проще реализовать ручник. Дисковые тормоза вообще перед барабанными имеют одно-единственное преимущество: они охлаждаются лучше. И вот поэтому они у нас спереди стоят. И кстати, недорого. Кто угодно может пойти в магазин и поинтересоваться, сколько стоят в сумме тормозные узлы на перед и зад. Отвечаю - одинаково, или с легким перевесом в сторону барабанных. Кстати, на большинстве иномарок и сейчас ставят в базовой комплектации именно барабанные томоза. Наверное они тоже дураки. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 17:48 |