![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Ребят, поменял старый "противотуман". В магазине проверили - горит. Поставил. Включил. Ни фи га :(
Потыкал тестером одним проводом в "+" фонаря, другим в "-" бампера, потом в "-" самого ПТФ , ток идет (12-13 Вт), лампочку проверил (аж 4 штуки) - нормально. На кнопке ПТФ в салоне лапма тоже горит. Что может быть? А то как то не хорошо, когда что-то не работает. Сообщение отредактировал Sima4 - 21.10.2009, 11:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 30.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 40827 Машина:21061 Цвет:Баклажанчик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделал по схеме, той, что запитал кнопку ПТФ на "подсветку"
Теперь, когда запускаешь авто, включаешь фары+печку+магнитолу+ПТФ то начинает прыгать стрелка тахометра, авто чуть ли и не глохнет на холостых! -В чем проблема, генератор не тянет или что не так подключенно? Ксати клему от реле (+) подключил на АКБ таким способом! Там идет елкма, на ней гайка, одел клему на АКБ и затянул гайку, сверху накинул клему от реле и затянул сверху еще 1 гайкой! Может в ней загоны? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:42 |