![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 21.11.2007 Пользователь №: 1664 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:желто-зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слышал, что если соединить свечи 1-ю с 3-й, а 2-ю с 4-й, то искра, получающаяся на холостом такте в цилиндре очень положительно сказывается на работе двигателя (самоочищение электрода). Кто-нибудь реализовывал такое на практике? Не оплавится электрод свечи? И вообще есть ли в этом рациональное зерно или это чушь собачья?
Сообщение отредактировал руль - 21.11.2007, 20:07 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва, САО Пользователь №: 90 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стрелять ничего не будет. Это называется статическое распределение энергии по свечам, работать будет. Сам лично участвовал в настройке подобной системы (www.mpsz.ru). На ГАЗ-3110 с мотором 406.2 тоже так сделано и на 2110. Другое дело, что если это делать на стандартной катушке, то просто упадёт мощность искры, т.к. она будет расходоваться на 2 свечки + потеря в проводе.
Стрелять будет -то в карб, то в глушаг. Ибо газораспределение останется как для 1342 - будет поджег смеси не там где нада(т..е. не в камере сгорания) В этот момент там нет смеси ![]() Сообщение отредактировал Wiener - 21.11.2007, 21:45 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:06 |