![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Ребят, поменял старый "противотуман". В магазине проверили - горит. Поставил. Включил. Ни фи га :(
Потыкал тестером одним проводом в "+" фонаря, другим в "-" бампера, потом в "-" самого ПТФ , ток идет (12-13 Вт), лампочку проверил (аж 4 штуки) - нормально. На кнопке ПТФ в салоне лапма тоже горит. Что может быть? А то как то не хорошо, когда что-то не работает. Сообщение отредактировал Sima4 - 21.10.2009, 11:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 30.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 40827 Машина:21061 Цвет:Баклажанчик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите решить проблему!
Купил сегодня обычные желтые туманники и проводку к ним. в комплекте шла кнопка с 2 мя проводами, зеленый(подключается разъемом на кнопку) черный (2 штуки, с разъемом "мама" и на другом конце обжато кольцом, чтобы видим ок массе подрубать, куда его подрубать- не нашел) -Далее идет реле с 4мя выходами, 2 выхода с проводами идут на ПТФ, 1 красный провод (я его подключил на предохранитель, из которого такой же красный провод идет на (+) АКБ), и один розовый провод, видимо он идет в салон на кнопку. -Подкючал так согласно схеме - 2 провода желтых на ПТФ и их в реле -Красный провод от реле на предохранитель, и от предохранителя (+) на АКБ -Черный провод - "масса" закрутил на саморез, которым прикручивал реле -Розовый провод в салон протянул, и вставил в кнопку (Согласно схеме, там контакт V - идущий на реле) и зеленый провод (согласно схеме на контакт H) и (осталось каких то 2 черных провода, с 1 конца он обжат, на другом кольцо) -Далее по схеме нужно этот зеленый провод подключить на питание от кнопки "подсветки", так и сделал, запитал его туда! Подключил АКБ, зажигание - фары горят, туманники нет, хотя при нажатие кнопки, релеха щелкает, как будто питание пошло! ВООБЩЕМ ниче не могу поянть, делала вроде по схеме все! Еще там от туманников идет черные короткие провода, куда их "массировать" не представляю ,они кеороткие, сантиметра 4! =========== Помогите, дайте простой совет решения проблемы с туманниками! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите решить проблему! Купил сегодня обычные желтые туманники и проводку к ним. в комплекте шла кнопка с 2 мя проводами, зеленый(подключается разъемом на кнопку) черный (2 штуки, с разъемом "мама" и на другом конце обжато кольцом, чтобы видим ок массе подрубать, куда его подрубать- не нашел) -Далее идет реле с 4мя выходами, 2 выхода с проводами идут на ПТФ, 1 красный провод (я его подключил на предохранитель, из которого такой же красный провод идет на (+) АКБ), и один розовый провод, видимо он идет в салон на кнопку. -Подкючал так согласно схеме - 2 провода желтых на ПТФ и их в реле -Красный провод от реле на предохранитель, и от предохранителя (+) на АКБ -Черный провод - "масса" закрутил на саморез, которым прикручивал реле -Розовый провод в салон протянул, и вставил в кнопку (Согласно схеме, там контакт V - идущий на реле) и зеленый провод (согласно схеме на контакт H) и (осталось каких то 2 черных провода, с 1 конца он обжат, на другом кольцо) -Далее по схеме нужно этот зеленый провод подключить на питание от кнопки "подсветки", так и сделал, запитал его туда! Подключил АКБ, зажигание - фары горят, туманники нет, хотя при нажатие кнопки, релеха щелкает, как будто питание пошло! ВООБЩЕМ ниче не могу поянть, делала вроде по схеме все! Еще там от туманников идет черные короткие провода, куда их "массировать" не представляю ,они кеороткие, сантиметра 4! =========== Помогите, дайте простой совет решения проблемы с туманниками! не давно ставил противотуманки.я отдельно покупал комплект для подключения.Там система такая.один плюс берешь на прямую с аккума.к реле.второй плюс с кнопки включения.третий провод идет с реле на противотуманки.а четвертый минус.когда ты включаешь кнопку противотуманкок.ты даешь плюс на реле.там соединяются контакты провода который идет на сами противотуманки с плюсом который ты с аккума на прямую кинул.а вобще посмотри внимательно схему фар.принцип один и тот же |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 17:38 |