![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саратов Пользователь №: 7668 Машина:2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Все началось с того, чтто сломался фиксатор нижней заслонки на печке. Делать нечего пришлось снимать нижний кожух печки. На глаза в свое время попались боковые сопла от 213 нивы, и я их купил. Ждали своего часа они долго и дождались. Технологию имплантации описывать не буду все понятно на фото, единственно что не видно на фото это 2 самореза которые держат эту заслонку. Еще поставил дефлекторы от логана(пока черновой вариант). После теста всей системы в салон можно брать веник и париться. Осталось дождаться зимы и протестировать всю систему.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 15.4.2010 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 30218 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, помогите. Дело в том что двигло грееться примерно на 70-80 градусов из-за того что у меня вентилятор охлаждения двигателя вращаеться одновременно с работой двигателя. вопрос такой - можно ли его снять и черевато ли это последствиями. З.Ы. зима сейчас холодная, у мужика знакомого спросил он говорит что можно). Или все-таки лучше моторный отсек утеплить в хлам) И если утеплить то чем, т.к. пишут что его даже шумоизоляцией и т.п. утепляют)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 4.6.2010 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 33066 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Народ, помогите. Дело в том что двигло грееться примерно на 70-80 градусов из-за того что у меня вентилятор охлаждения двигателя вращаеться одновременно с работой двигателя. вопрос такой - можно ли его снять и черевато ли это последствиями. З.Ы. зима сейчас холодная, у мужика знакомого спросил он говорит что можно). Или все-таки лучше моторный отсек утеплить в хлам) И если утеплить то чем, т.к. пишут что его даже шумоизоляцией и т.п. утепляют) Добрый день. У меня таже ситуация в том году была - поставил вентилятор на 4 лопасти + между родиатором и решоткой вставил экран (старый летний коврик), позже опять поставил на 6 лопастей - коврика оказалось достаточно. В этом году купил кооперативный намордник на решотку, на выходных хочу его немного перешить и буду ставить. Вентилятор не снимай - можеть закипеть |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 15.4.2010 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 30218 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, помогите. Дело в том что двигло грееться примерно на 70-80 градусов из-за того что у меня вентилятор охлаждения двигателя вращаеться одновременно с работой двигателя. вопрос такой - можно ли его снять и черевато ли это последствиями. З.Ы. зима сейчас холодная, у мужика знакомого спросил он говорит что можно). Или все-таки лучше моторный отсек утеплить в хлам) И если утеплить то чем, т.к. пишут что его даже шумоизоляцией и т.п. утепляют) Добрый день. У меня таже ситуация в том году была - поставил вентилятор на 4 лопасти + между родиатором и решоткой вставил экран (старый летний коврик), позже опять поставил на 6 лопастей - коврика оказалось достаточно. В этом году купил кооперативный намордник на решотку, на выходных хочу его немного перешить и буду ставить. Вентилятор не снимай - можеть закипеть Спасибо. Послушай, а что за "кооперативный намордник на решотку" - поясни, или лучше фото. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 12:49 |