![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Про сборку двигателя есть много статей, а вот про обкатку - совсем мало и все советы очень разные!
В книжке по ремонту написано следующее: Пустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки по следующему циклу: 820-900 об/мин на 2 минуты 1000 об/мин на 3 минуты 1500 об/мин на 4 минуты 2000 об/мин на 5 минут Не доводите работу двигателя до максимальных режимов. Во время работы проверьте герметичность двигателя и его систем, давление масла, установку зажигания, частоту вращения на холостом ходу, обратите внимание на наличие посторонних шумов. И это вся приработка? Ясное дело, что детали за 15 минут не притрутся... Вот ещё варианты приработки деталей двигателя после сборки: - с использованием проточной воды при температуре 45..55 градусов на ХХ в течении 6..8 часов - на "подсосе" 1500 об/мин в течении 3..5 часов - на хх в течении пары часов, а потом при скорости 60..70 км/ч совершить дальнюю поездку на 200..500 км Первый вариант самый правильный, но проточная вода в гараже не доступна... Кто как обкатывал двигатель? Как обкатывать его зимой? Ведь от этой важной процедуры зависит жизнь мотора в дальнейшем, его пробег до следующего кап.ремонта... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вот это да... Боюсь, у меня зимой не получится так сделать, 30-40 км... Я зимой-то ещё никогда не ездил, а тут без вакуумника, печки и сразу на буксире.
А если прирабатывать на ХХ, получается, большой износ из-за расширения поршней в блоке? Коленвал туго проворачивается за маховик, но от руки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Вот это да... Боюсь, у меня зимой не получится так сделать, 30-40 км... Я зимой-то ещё никогда не ездил, а тут без вакуумника, печки и сразу на буксире. А если прирабатывать на ХХ, получается, большой износ из-за расширения поршней в блоке? Коленвал туго проворачивается за маховик, но от руки. Если от руки крутится - это не туго ![]() Прирабатывать на ХХ желательно с проточной водой. Впрочем, в мороз это не столь актуально. Но за температурой ОЖ следить нужно, перегрев нежелателен... На ХХ хватит и 2-х часов обкатки. После этого тысячи 2-е больше 3500 оборотов мотору не давай, машину не загружай (2 человека в салоне, не более). Далее стандартно - замена масла и фильтра. Советую залить ХАДО или добавить присадку ХАДО в другое качественное масло (производители РФ не входят в их число). Удачи! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 3:53 |