![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 21.3.2009 Из: Барнаул (22 rus) Пользователь №: 11275 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Суть проблемы: включаю зажигание, пытаюсь завести и в ответ только щелчок и искра на минусовой клемме аккума. При этом все приборы и вообще вся электрика отрубается. Снимаю клемму, ставлю обратно - стоит посигналить или включить фары, одним словом замкнуть какую нибудь цепь - та же хрень!!! Все отрубаеться и искрит минус аккума!
Была еще ситуация когда сходили с ума поворотники и тахометр с дворниками, садился аккум на стоянке - заведу с толкача, генератор поработает - аккум подзарядится и все ок. Только постоит с пару часов и все по новой... При чем проблема то появляется то исчезает.... Подскажите - я с электрико в машине еще вообще не разбирался, т.к. руки до нее дошли только сейчас - и то вынужденно.... Заранее благодарю за советы! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Проведи ревизию стартера , сними разбери , всё почисть ,смаж, глянь щётки.
Посмотри как он крутит снятый с машины. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:15 |