![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.8.2010 Из: Харьков Пользователь №: 36592 Машина:Ваз - 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ваз 21063 92г.
В 2006г. собрал с нуля (был только кузов). Где-то 150-160 л.с. До сотни за 8 сек. Максималка 200 км. Расход 10-11 л. 95 по городу. Двигатель 1,7 + два карба делорта + фильтры K&N (2 штуки)+вал Уфа, поршня мале, свечи денсо, и.т.д. Вакуумный усилитель от девятки, электронное зажигание,КПП фиат полонез 5-ти ступка(от 2-х литрового). Подвеска- амо каяба, задний и передний стабилизатор поперечной устойчивости усиленные. диски 13 литые, резина тое. Передние электростеклоподъемники, центральный замок, двухсторонняя сигнализация, датчик объема салона, тонировка. Музыка - акустические провода, головное sony cdx-a250, фронт-power acoustik(в дверных картах), тыл sony, саб(45 литров, динамик JBL, усилитель power acoustik ov2-400) установлен в багажник на заднюю полку с направлением динамика в салон через откидной подлокотник на заднем сиденьи. Салон - торпедо бмв, доп приборы стритшторм (давление масла и вольтметр), сидушки передние от ауди с микролифтом, задние перетянуты в кожвинил, расширен подлокотник и туда вмонтирована аптечка, потолок мягкий перетянут кожей, передние карты дверей handemade. Кузов окрашен в млечный путь, передняя фальш радиаторная решотка handemade, задние фонари от девятки (тюнинг). Сообщение отредактировал bpetro - 18.8.2010, 23:09
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.8.2010 Из: Харьков Пользователь №: 36592 Машина:Ваз - 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давно мечтал себе прямоточную настроенную систему на своего "чарлика" сделать, да все как-то не получалось, а сейчас все обстоятельства сошлись вместе(деньги,знания,время,место где,да и еще приснилась система прямоточной банки с максимальным поглащением звука-терпеть не могу когда на стандартную систему за место штатной вешают рычалку-колхоз
![]() Делать решено было однозначно из нержавейки (вечная штука, еще внукам достанется ![]() Закупился трубами, отводами, сеткой, базальтовой ваной, и в бой. ![]() Сначала по чертежам изготовили фланцы, отдал на лазерную резку, не стал делать их на одной рейке, ибо усложнит процес монтажа. ![]() ![]() вообщем за расчеты паука решено было использовать следующие формулы: Длина труб коллектора (в см) до соединения в 1, неважно, 4-2-1, или 4-1. L = 2159*(K+180)/n - 7.62 где: K - градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу) n - обороты двигателя, под которые настраивается выпуск Внутренний диаметр первичной трубы (в см) для коллектора 4-1 D1 = корень(V/(L+7.62)/9.8) * 5.33 где: V - объем цилиндра в куб.см L - длина первичной трубы в см, из первой формулы Для коллектора 4-2-1 полная длина трубы (L) высчитывается первой формуле, при этом длины первичных труб могут быть произвольны, но не менее 35 см. Диаметры 4х первичных труб (D1) - по второй формуле, диаметры 2х вторичных труб (в см) по следующей: D2 = корень(D1^2*0.31) * 2.36 Длина приемной трубы (от соединения в 1), которая открыта в атмосферу, или заканчивается резонатором, должна быть равна полной длине труб коллектора (L). Диаметр приемной трубы расчитывается D3 = корень(V/(L+7.62)/4.9) * 5.08 где: V - объем цилиндра в куб.см L - длина первичной трубы в см, из первой формулы. Остановился на схеме 4-2-1.(Подъем в районе средних и высоких оборотов более ровный нежели у 4-1, у него подъем на верхах нормальный, но в узком деапазоне) Настройку системмы выхлопа подбором диаметров и длин труб производил на 5000 оборотов. Вал 50, объем двигателя 1,7. В общем вот оно мое подкапотное. ![]() на всякий случай сфоткал расположение штатной системы, ведь если демонтируешь ее то уже гадать какой тот изгиб был, где труба проходила, в общем не лишнее. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:58 |